Помер один акк, в каком плане?
Ну он перестал отдавать нужную мне токоотдачу, при чём это случилось резко, после зарядки. При подключении к модели у меня сложилось впечатление, что умер тумблер (включения).
Потом я всё отключил, поправил провода, перетрёс. Так вот акк заработал, но при подачи газа, всё тухнет. (пока не даёшь газ, то биш нагрузку всё работает как часы, видимо серва, регуль, свет и приёмник, не дают такую уж большую нагрузку)
Пробовал другой акк, всё сразу же пришло в норму.
ПРобовал ставить на зарядку, зарядник акк заряжает, но напряжение зависло на 8.36. При первой зарядке запихал около 150махов, далее зарядник убавил мощность зарядки с 700махов на 0.01 и висит. Пишет мол балансирует 2ю банку. Подозреваю что убило только одну банку.
Акк на 6000махов 2s. Есть идеи по ремонту? Я думал акк раздуло, но нет, акк в норме (есть с чем сравнивать, в гараже лежит вздутая липошка). Подумываю спасти хоть одну банку и переделать вторую (точно такую же батарею) в 3s. Вечером проведу припарирование, отпишусь. А пока хотел бы услышать мнение, более опытных людей (только не пишите, что очень опасно, это я и так прекрасно знаю)
Ну он перестал отдавать нужную мне токоотдачу, при чём это случилось резко, после зарядки. При подключении к модели у меня сложилось впечатление, что умер тумблер (включения).
Потом я всё отключил, поправил провода, перетрёс. Так вот акк заработал, но при подачи газа, всё тухнет. (пока не даёшь газ, то биш нагрузку всё работает как часы, видимо серва, регуль, свет и приёмник, не дают такую уж большую нагрузку)
Пробовал другой акк, всё сразу же пришло в норму.
ПРобовал ставить на зарядку, зарядник акк заряжает, но напряжение зависло на 8.36. При первой зарядке запихал около 150махов, далее зарядник убавил мощность зарядки с 700махов на 0.01 и висит. Пишет мол балансирует 2ю банку. Подозреваю что убило только одну банку.
Акк на 6000махов 2s. Есть идеи по ремонту? Я думал акк раздуло, но нет, акк в норме (есть с чем сравнивать, в гараже лежит вздутая липошка). Подумываю спасти хоть одну банку и переделать вторую (точно такую же батарею) в 3s. Вечером проведу припарирование, отпишусь. А пока хотел бы услышать мнение, более опытных людей (только не пишите, что очень опасно, это я и так прекрасно знаю)
Поднимаю акки так (даже в хлам убитые):
Дальнейшие действия проводятся для каждой банки - ОТДЕЛЬНО (побаночно), через балансирный разъем. На коленке ляпаю переходник с нормального разъема на просто два проводка. Зачищаю концы проводков, вставляю в балансирный разъем. Каждый контакт (кроме крайних) на балансирном разъеме одновременно и плюс и минус - в зависимости от того, к какой банке подключаетесь. Перед подключением - проверить тестером. Зарядка банки идет как 1S аккумулятор.
1. меряю ПОБАНОЧНО напражение в каждой банке.
2. В каждой банке заряжаю на программе никель-марганец до достижения напруги около 3 вольт. По крайней мере от 2,8 уже можно пробовать другую программу.
3. Остановив зарядку, выбираю программу LiPo, заряжаю ей до конца.
4. Зарядив побаночно все банки - проверяю, на всех ли банках есть напряжение и его значение. Если на какой-то напруги нет - то акк направляется на операцию по удалению больной банки и перепайки 4S>3S или 3S>2S или 2S>1S(полежит про запас).
5. Каждую банку так же через балансирный разъем прогоняю по программе "LiPo хранение".
(здесь идет сильный нагрев - внимательно контролируем с огнетушителем наготове))) температуру.... зарядника Если вдруг греется батарея сразу - АХТУНГ, до пожара недалеко. Акк - точно на выброс или на "раздевание")
6. Долой переходник! Подключаю акк нормально, ставлю "LiPo Balanse".
7. после зарядки проверяю напряжение ПОБАНОЧНО. Если всё нормально, то для подстраховки ещё провести 1 цикл программы "LiPo Discharge" и 1 цикл зарядки "LiPo Balanse".
Акк восстановлен!
Таким способом поднимаются примерно 60% акков - просаженных в полный 0 (например залетались до падения модели, или модель улетела и долго искали). Один раз восстановил акк, который месяц лежал в убежавшем квадрике под дождем и снегом на улице.
Но к таком акку более нет доверия - постоянно контролируем напряжение в каждой банке. Если на одной из них начнет более сильный разряд - такую банку надо удалять из сборки.
Напряжение на банках в норме хоть и не одинаковое на одной (4,16, а на другой 4,18).
Проблема в том, что акк при нагрузке падает в ноль и все системы вырубаются =_=
При нагрузке может рассоединяться плохая пайка. Перед аккумулятора (где провода) разогревается перед пропажей напруги?
Разобрал, с виду пайка везде нормальная, ну ради интереса попробую по баночно отсоединить.
А лучше весь аккумулятор
Но всё равно спасибо)
Буду пробовать спаивать. Проблема только одна, ушко надломилось прямо на стыке обёртки... то бишь придётся поднимать пару милиметров обёртки, дабы запаяться. Но главное, что проблема найдена!
Всем спасибо за ответы, всех отблагодарил +