Хочу поделиться опытом восстановления, казалось бы безнадежно испорченного, калильного двигателя. Хотя опытом это называть рано, скорее удачной попыткой ремонта.
По случаю приобрел отличную модельку Extra-300s 1,6м размах производитель Great Planes с четырехтактным двигателем SAITO-82, а в качестве бонуса мне подарили на запчасти второй такой же двигатель с испорченной резьбой выхлопного штуцера, треснувшими крышками клапанов и без иглы карбюратора
Ради любопытства снял головку и был приятно удивлен: на поршне, на цилиндре нет ни капли нагара, гильза цилиндра без выработки, похоже, что этот двигатель в своей жизни сделал всего один роковой полет. Решено - буду восстанавливать. Много было прочитано, но в конечном итоге наткнулся на припой HTS-2000 (не реклама).
Высверлил остатки резьбы на головке, с таким расчетом, чтобы после лужения туда входила стальная втулка с резьбой М12х1(подходит от старых потолочных люстр). Снял пружинки клапанов, во избежании нагрева от горелки, и буквально за несколько минут впаял новый штуцер.
Была мысль его вывернуть, чтобы осталась внутренняя резьба в головке, но подумав решил не трогать. Держится втулка очень крепко.
Горелку использовал обычную с газовым баллончиком.
Припоя осталось много и я решил сделать из обрезка алюминиевой трубы квадратного сечения глушитель. Вот, что из этого получилось.
Сразу скажу с резиновым шлангом вариант не подходит, надо будет сделать переходную втулку между штуцером глушителя и головкой из алюминия или бронзы.
Всего затрачено 180 рублей на припой и 55 рублей на газ, а в итоге имеем почти новый двигатель SAITO-82.
По случаю приобрел отличную модельку Extra-300s 1,6м размах производитель Great Planes с четырехтактным двигателем SAITO-82, а в качестве бонуса мне подарили на запчасти второй такой же двигатель с испорченной резьбой выхлопного штуцера, треснувшими крышками клапанов и без иглы карбюратора
Ради любопытства снял головку и был приятно удивлен: на поршне, на цилиндре нет ни капли нагара, гильза цилиндра без выработки, похоже, что этот двигатель в своей жизни сделал всего один роковой полет. Решено - буду восстанавливать. Много было прочитано, но в конечном итоге наткнулся на припой HTS-2000 (не реклама).
Высверлил остатки резьбы на головке, с таким расчетом, чтобы после лужения туда входила стальная втулка с резьбой М12х1(подходит от старых потолочных люстр). Снял пружинки клапанов, во избежании нагрева от горелки, и буквально за несколько минут впаял новый штуцер.
Была мысль его вывернуть, чтобы осталась внутренняя резьба в головке, но подумав решил не трогать. Держится втулка очень крепко.
Горелку использовал обычную с газовым баллончиком.
Припоя осталось много и я решил сделать из обрезка алюминиевой трубы квадратного сечения глушитель. Вот, что из этого получилось.
Сразу скажу с резиновым шлангом вариант не подходит, надо будет сделать переходную втулку между штуцером глушителя и головкой из алюминия или бронзы.
Всего затрачено 180 рублей на припой и 55 рублей на газ, а в итоге имеем почти новый двигатель SAITO-82.
В Краснодаре магазин Айс Торг ул.Старокубанская,104
Почему на бензиновых движках такие страшнейшие глушители неоптикаемой формы? Как дом с трубой!
Они что без них не работают?
Ну если учитывать, что 2Т двигатель без глушака вообще может не завестись то да. По потере мощности-тут нужно эксперементировать. Оптекаемый можно сделать. Главное чтоб была камера в нем.
В 2т двигателях глушитель нужен не только чтобы звук гасить, а еще чтобы "душить" в нужной мере мотор.
Кстати, а в статье то 4Т двигатель)) Причем глушак то самодельный-поэтому "домик с трубой". Так легче сделать.
Если я покупаю бензиновый делаю аналогичный но свой глушитель то может у меня такое прокатить?
Приной абалденый к люминию липнет на ура главное при пайке
следить чтобы детальки не перегреть .Я этим припоем моторамы паяю
Пробовал спаять бак из алюминия 0.5мм но горелки подходящей нет .а той что есто только
дыр нажог.