Просто не трудоёмкий способ изготовления крыла.
Не буду особо описывать технологию изготовления матрицы и заготовок, думаю тут и так все понятно.
Просто смотрите фотки и пробуйте сами)
....
Эта технология изготовления проста и годится для обучения начинающим моделистам.
Готовое крыло показать не смог так как засранец, которые его делает толком не посещает занятия и все добро пролёживается)))
Как только изготовим самолёт сразу же его покажу.
Не судите строго, спосибо за внимание!)
Не буду особо описывать технологию изготовления матрицы и заготовок, думаю тут и так все понятно.
Просто смотрите фотки и пробуйте сами)
1)Кладём листы бумаги на обе стороны матрици, смыкаем.
2)Вставляем промеж их рейку - лонжерон.
3)Заполняем матрицу монтажной пеной.
4)Ждём застывания пены
5)Спокойно достаем заготовку и обрезаем лишние края бумаги.
6)Проделываем процедуру несколько рас, смыкаем консоли и получаем крыло!!!
....
Эта технология изготовления проста и годится для обучения начинающим моделистам.
Готовое крыло показать не смог так как засранец, которые его делает толком не посещает занятия и все добро пролёживается)))
Как только изготовим самолёт сразу же его покажу.
Не судите строго, спосибо за внимание!)
Как вариант - система заливочного ППУ плотностью 100-250 кг/м3. Получается достаточно прочная, и при наличии жёсткой заливной формы, хорошо повторяющаяся конструкция. Мелкопористая и достаточно гомогенная по объёму.
Технология проста. Сначала в обычный стакан наливаем нужное количество компонентов (обычно полиизоцианат и полиэфир 1:1) затем мешаем дрелью секунд 10-15, затем относительно равномерно разливаем по форме, и смыкаем форму. В течении минуты происходит вспенивание, ещё минут 10 на затвердевание - и всё, форма размыкается, деталь готова.
По своему опыту. Формы обычно делал из полипропилена, полиэтилена, фторопласта... Были и гипсовые , пропитанные кремнийорганикой (силиконовые смазки)...
Одна особенность. Поверхностный слой ППУ деградирует на солнечном ультрафиолете. Для долговременной эксплуатации нужна защита поверхности.
Системы ППУ раньше покупал во Владимире. Там эти системы родились, разбежались по всему миру, да и сейчас делаются...
Если попросить и подгадать под производство нужной системы, то, в принципе, могут сделать достаточно малое количество системы - килограмм 10, например...
Нужно в этом случае сначала вернуться из Питера из командировки, затем у заказчика отлить пару трансформаторов... Ну, и заснять это на видео.
Как вариант - вот пример заливки :
А вот процессс размыкания прессформы:
Это видео не моё. Взято из интернета наобум по поисковому шаблону "заливочные пенополиуретаны".
Технология у китайцев такая есть (или оч сильно напоминает это ну совсем не много ) -изготовление крыла или фюза из ЕПО .Тут вся китайская технология подогнана под наши возможности- поменено все что можно. Я не хочу обсуждать этот вопрос ни с кем !!! Очень много в нете по этому поводу инфы. Потратьте 3-5 часов на нахождение максимальной массы инфы по этому вопросу и хотя бы часов 40-50 на изучение найденного (видео ,фото, статьи ). И Вы все поймете для себя без споров.Я совершенно нейтрален к этой статье- многие учатся на сво......
Нет времени искать - тогда флаг в руки - пробуйте или не пробуйте.
Не судите строго, спосибо за внимание!)-- тут тоже опечатку поправьте.
смотрите 6 пункт выделенный красным.
просто выворачивает когда автор вместо слова раз, пишет "рас"
вот например:
Сергей Паймухин, Югорск , 6 апреля 2014 в 07:10 | 0
У нас в городе завод по пенопласту стоит, бывает в гости заходим) В следующий рас наснимаю там и вам покажу. может и технологию объясню)
его веть тоже в формы заполняют.
И ЕПП тоже.
Да.... С таким же успехом намного качественней будет делать из потолочки или пенорезкой.
Крылья получатся:
-разного веса.
-с пузырями внутри-следовательно где сломается не известно.
-Вес не намного легче пенопластовых\пеноплекосвых\из потолочки.
-трудозатрады и гемморой больше чем при вырезании крыла пенорезкой.
Многие гуру скажут- "БАЛЬЗА наше все!" конечно соглашусь, но у новичков не у каждого хватит терпения собирать из бальзы. А пенолет-два часа и готов)))
или я ошибаюсь?
Эпоксидная смола - токсична
Некоторые краски - токсичны
Можно продолжать. Так что теперь, не заниматься любимым делом?
Алкоголь, компьютерные игры, мотоциклы, парапланы и т.д. Эти удовольствия обходятся много "дороже".
По сравнению с этим - моделизм вообще халява.
Изготовление консолей учебного самолета по такой технологии - верный путь навсегда отбить у пацана охоту ходить в авиамодельный кружок.
Дайте ему лучше кусок обычного беленького шарикового пенопласта и пенорезку.
З.Ы.: были пробы заполнять лобовой кессон консоли крыла пеной. Поросят годовалых после этого, конечно, можно бить влет (утки уворачиваются). Жаль, что хрюшки не летают. Но прибавка в весе такая, что жалко трудов на постройку крыла становится. И один фиг при хорошей морковке получились дрова.