Добрый вечер! Представляю вашему вниманию свою экстру-300 под 15-кубовый "бензиныч". Скажу сразу же: все нервюры и шпангоуты вырезаны с помощью "лазера".
С начало о размерах :
Длинна- 1200мм
Размах- 1540мм
Вес- 1500гр
Полетный вес- 3000гр
Ну а теперь перейдем к самой постройке:
Сначала мне все шпангоуты и нервюры вырезал лазер, ну а потом пошла постройка :
Шпангоуты вырезаны из 3мм фанеры, а нервюры-из 2мм сосны
Вот и сама постройка: Некоторых фотографий не сохранилось, вот то что осталось: Вот и подошли к крылу. Фотографий крыла тоже не очень много:
Ну и крыло в сборе:
Все управляющие поверхности крепятся вот на такие петли:
А теперь все вместе:
Ну а теперь о начинке:
1-Мотор (RCG 15cc бензиновый двигатель с электронным зажиганием мощностью 2.1 л.с./1.54 кВт )
2-Сервы (3-Стандартный сервопривод AeroStar AS-559MG с металлическим редуктором 55.6г / 9.35кг / 0.13сек 2-sanwa-srm102 )
3-Бек (поставили какой был Питание борта Turnigy 5V/6V 5A Heli-UBEC for Lipoly (6~16V) )4-Кабанчики (Дюралалюминиевый регулируемый кабанчик с опорой и наконечником для тяги 2.8x34мм (5шт) )
Как вы уже наверно заметили, почти на всех фотографиях виден второй каркас, фюзеляж, крыло, и т.д. Просто собирали два самолета паралельно.
Всем спасибо за внимание. Трифонов Андрей, 13 лет.
P.S- пишу через папу, что-бы заказывать можно-было.
С начало о размерах :
Длинна- 1200мм
Размах- 1540мм
Вес- 1500гр
Полетный вес- 3000гр
Ну а теперь перейдем к самой постройке:
Сначала мне все шпангоуты и нервюры вырезал лазер, ну а потом пошла постройка :
Шпангоуты вырезаны из 3мм фанеры, а нервюры-из 2мм сосны
Вот и сама постройка: Некоторых фотографий не сохранилось, вот то что осталось: Вот и подошли к крылу. Фотографий крыла тоже не очень много:
Ну и крыло в сборе:
Все управляющие поверхности крепятся вот на такие петли:
А теперь все вместе:
Ну а теперь о начинке:
1-Мотор (RCG 15cc бензиновый двигатель с электронным зажиганием мощностью 2.1 л.с./1.54 кВт )
2-Сервы (3-Стандартный сервопривод AeroStar AS-559MG с металлическим редуктором 55.6г / 9.35кг / 0.13сек 2-sanwa-srm102 )
3-Бек (поставили какой был Питание борта Turnigy 5V/6V 5A Heli-UBEC for Lipoly (6~16V) )4-Кабанчики (Дюралалюминиевый регулируемый кабанчик с опорой и наконечником для тяги 2.8x34мм (5шт) )
Как вы уже наверно заметили, почти на всех фотографиях виден второй каркас, фюзеляж, крыло, и т.д. Просто собирали два самолета паралельно.
Всем спасибо за внимание. Трифонов Андрей, 13 лет.
P.S- пишу через папу, что-бы заказывать можно-было.
Просьба: можешь сфотографировать систему крепления крыла к фюзеляжу? не совсем по чертежам и фоткам понятно...
посмотрев эту и прошлые статьи- сложилось твердое мнение, что это все не летающее.
Модель видно, с капотом -тоже фото есть,НО!!! мотора на модели нет!
Милый мальчик!,у тебя три статьи- три модели!, и ни одного видео! А после сосны на нервюрах- тут вообще гаси свет!
Облет планируем на эту субботу, постараюсь после субботы видео выложить.
Александр Трифонов, Нижний Тагил , 26 марта 2013.Видео выложу после 6 апреля так как сейчас модель на городской выставке
Петр Р, Урал , 9 ноября 2013 И где -же ВИДЕО обещаное??!!
Александр Трифонов, Нижний Тагил , 10 ноября 2013. Увы, но модель улетела, во врема тестового полета
А то уже месяц прошел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я конечно понимаю ТАГИЛ!!! в каждом сериале вспоминают.,что-ж так без выходных и трудитесь???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Сейчас екстра востановленна, мотор вынесен на 6см, центровка без топлива по лонжерону, ну и 2 попытка в эту субботу\воскресение.
Про бальсу или липу на худой конец у вас не знают??