Езжу на одном двигателе, но дома лежит второй (сгорел под него рег). Достал магнит из не рабочего двигателя и поставил на машину, пробовал давать газу, максимальные обороты возросли. Но есть вопрос - можно-ли так ездить?! Не сгорит регулятор или двигатель?!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Я так понял, что двиг у вас автомобильный, т.е. инраннер? Тогда проверьте количество полюсов на старом роторе и на новом (просто чем-нибудь железным найдите точки наиболее сильного примагничивания). Чаще всего 540-е двигатели и меньше идут двухполюсные, но есть и исключения. Двухполюсные движки поддерживают практически все регули, а вот с четырехполюсными, особенно с сенсорными, могут быть проблемы.
Если количество полюсов на роторах одинаковое, то пускай себе работает.
Замена магнита вроде не должна привести к повышенному токопотреблению.
Или мотор инраннер?