Просматривая комплектующие я обратил внимание на этот четырёх лопастный воздушный винт, который отлично подходит для двухмоторной модели. Приобрел пару комплектов, но когда получил выяснилось, что вариант крепления винтов на валу двигателя никак не продуман. В комплекте только сам винт и пластмассовая пробка, которая вставляется в отверстие винта. Дальше это Производитель думать не стал, а с такой комплектацией установить винт на вал невозможно. Тем не менее винты мне понравились, поэтому стал думать, как посадить винты на вал и нашел вот такое решение.  ССылка на винт -  4-х лопастной пропеллер EP 7x3.2/170x80мм (1 пара)
В ступице винта есть четыре пустые полости, в которые решил вставить две гайки М4.


Пустоты крупным планом.


Две гайки М4  вставил по диаметру. Гайки стали плотно, без зазоров.


Просверлил по диагонали два отверстия Ф 3 мм и сверлом Ф 3 правильно выставил гайки. 


Эпоксидкой залил пустоты с гайками, затем метчиком М4 прошел оба отверстия кока и гайки.

Эпоксидку использовал эту, пластмассу клеит намертво.


Ссылка на эпоксидку -   

http://www.parkflyer.ru/32931/product/101839/


С обоих сторон завернул подходящие по длине винты М4


Запустил двигатель и опробовал крепление. Таким образом вопрос крепления решён !


Далее с винтов срежу шляпки и сделаю прорезь под отвертку, таким образом винты крепления будут практически незаметны.  Теперь можно приступать к изготовлению двухмоторной модели.
Двигатели думаю применить FC 2812 / 1534 kv. На фото этот двигатель.

В пластмассовой пробке, которая идет в комплекте, отверстие изначально имеет Ф 1,5 мм. Доводить это отверстие до Ф вала следует в два - три прохода последовательно сверлами Ф 2 мм, 2,5 мм, 3 мм.  
Сразу Ф 3мм сверлить нельзя, так как возможен уход сверла от оси.

Качество винтов хорошее, балансировка практически не потребовалась - лишь самую малость.  

 
Тягу пока не замерял, но обязательно протестирую и данные добавлю в статью.