вот что у меня получилось
процес изготовления.
для начала я взял заготовку тексталита 3мм.
из этого куска тексталита было изготовлено две заготовки и просверлены отверстия
для крепления лучей.
для лучей я приобрел две карбоновые трубки диаметром 25 мм и длинной 450см
из двух трубок у меня получилось 4 шт по 200мм
нам потребуется толька три трубки.
одна будет про запас.
также нам потребуются три стойки
диаметром 25мм под лучи.
был приобретен крепеж для крепления лучей к нашей площадке.
нам потребуется вот такой демфер для гексакоптера TAROT 960,
на него будет крепиться двигатель.
вот как проходил процес изготовления и сборки.
описывать подробно не буду - на фото и так все видно.
в креплении площадки применялись болты м4 и контро-гайки.
болты оказались чуть-чуть длиннее и их пришлось обрезать.
когда было все подогнанно,
я приступил к покраске.
вот что у нас должно получиться.
вот так выглядит опора для 2-x осевого подвеса
устанавливаем подвес на опорные стойки.
теперь крепим двигатель
к верхней части площадки и к демферу.
вот что у нас получилось.
для начала я взял заготовку тексталита 3мм.
из этого куска тексталита было изготовлено две заготовки и просверлены отверстия
для крепления лучей.
для лучей я приобрел две карбоновые трубки диаметром 25 мм и длинной 450см
из двух трубок у меня получилось 4 шт по 200мм
нам потребуется толька три трубки.
одна будет про запас.
также нам потребуются три стойки
диаметром 25мм под лучи.
был приобретен крепеж для крепления лучей к нашей площадке.
нам потребуется вот такой демфер для гексакоптера TAROT 960,
на него будет крепиться двигатель.
вот как проходил процес изготовления и сборки.
описывать подробно не буду - на фото и так все видно.
в креплении площадки применялись болты м4 и контро-гайки.
болты оказались чуть-чуть длиннее и их пришлось обрезать.
когда было все подогнанно,
я приступил к покраске.
вот что у нас должно получиться.
вот так выглядит опора для 2-x осевого подвеса
устанавливаем подвес на опорные стойки.
теперь крепим двигатель
к верхней части площадки и к демферу.
вот что у нас получилось.
Надо моторы подбирать, надо как-то к IMU подключаться....
1. какой подвес использовался исходно и его цена. Похож на этот http://www.parkflyer.ru/76224/product/1212877/
2. какой мотор пойдет на третью ось
3. какой планируется контроллер
4. общий вес модернизированного подвеса в сборе какой получился
Третья ось нужна для профессиональных съемок - большинству она не нужна. Когда у меня встал вопрос о подвесе для камеры, тоже сначала хотел взять 3х осевой. Но подумав, взял 2х осевой - мне этого достаточно.
Но что достаточно лично мне - другим может быть мало. Примите и вы его точку зрения.
А полеты на ноже тут не при чем... (на ноже умеет только квадрик Stingray 500 летать - у него ВМГ с переменным шагом - как у ветролета)
Нужность 3ей оси ещё можно доказать таким фактом - управляя коптером, вы кроме газа используете ещё три канала - крен, тангаж, рыскание. Естественно, что эти оси можно "погасить" (компенсировать) на контроллере подвеса камеры, предназначенного для удержания камеры в точку в пространстве.