Все началось с того что я купил калильный двигатель ASP S 52 A, огромное спаибо хоббикингу и паркфлаеру за то что помогли мне с двигателем, дешево и качественно, на обкатке заводился с полтычка ( конечно двигатель новый) , так что поехали.....
итак поехали, все началось с чертежа был взят  из журнала, изменена геометрия крыла, с трапецивидного на прямое, чтобы упростить сборку, собран самолет из материалов, которые есть на любой моделке а именно рейки пеноплекс тонкий, белая фанера, березовая фанера.
итак, хвостовое оперение из реек 10/5 и пенплекса, обтяжка скотч и утюг, шарниры жестяные, вклеивались на циакрин(последнее фото), стабилизатор по такой же технологии.
крыло наборное из нервюр белой фанеры и пеноплекса, которое кстати полутчше потолочки, по жесткости и весу, обшивалось им же.
элероны тоже пеноплексово реечные, на таких же шарнирах, на элеронах одна хайтековская серва( четвертое фото), ну вы понели =)
фюзеляж наборный рейки белая фанера, достаточно жесткий при своем малом весе, фюз собирался на пва столяр наверное он вам тоже знаком, обшит пеноплексом на титане разбавленным спиртом
обклеил синим скотчем с красным внизу.( сорри за плохое фото недостроенного самолета во вторй части будут и обозначения и видео обкатки двигателя.
готов падать с табуретки, пишите отзывы я буду рад этому.

шассики :)