Заказал и получил партию винтов, которые прежде мною не использовались. Провел тесты и сравнил новые винты со старыми, тесты которых выкладывал ранее. Тестировал винты на моём излюбленном двигателе Turnigy 2836/9 – 950 kv. Использовал аккумулятор Turnigy 3S/3 Ампера, регулятор скорости на 25 Ампер и самодельный стрелочный амперметр на 20 Ампер.

В тестах принимали участие винты 


GWS - Воздушные винты 9х5 (5 штук в упаковке)


Пропеллеры 1060, оранжевые, 5шт.


SF E-Prop - Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)


TP Slow Fly - Пропеллер TP Slow Fly 11x4.7

   И двигатель   Turnigy 2836/9 – 950 kv.       Turnigy D2836/9 950KV Brushless Outrunner Motor


                                                   Таблица    тестов


Все винты показали отличные результаты. Трудно сказать, какой лучше, а какой похуже. 
Очень наплохими оказались оранжевые винты GWS. В сравнении с традиционными черными GWS, оранжевые винты имеют тягу немного меньше, но при этом и потребляемый ток тоже чуть меньше, что вызвано несколько меньшей шириной лопасти, чем у черных. Отличные результаты показали винты  
SF E-Prop и TP Slow Fly ! Вследствие более широкой лопасти, эти винты превысили тягу в 1 килограмм, ну и ток, естественно, соответствующий. В целом такой набор винтов позволит пилотировать практически любую модель в широком весовом диапазоне. Для модели аккумулятор можно взять поменьше: 1,8 Ампер для винтов 9 и 10 дюймов и 2,2 Ампера для 11 дюймовых винтов.   
Что касается балансировки указанных винтов, то балансировка требуется минимальная и достигается наклеиванием кусочка цветного скотча на более легкую лопасть.  

 
 Еще раз убедился в отличном качестве двигателя Turnigy 2836/9 – 950 kv ! Уверенно крутит такие мощные винты как SF E-Prop и TP Slow Fly и при этом остается едва теплый.