GWS - Воздушные винты 9х5 (5 штук в упаковке)
Пропеллеры 1060, оранжевые, 5шт.
SF E-Prop - Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)
TP Slow Fly - Пропеллер TP Slow Fly 11x4.7
И двигатель Turnigy 2836/9 – 950 kv. Turnigy D2836/9 950KV Brushless Outrunner Motor
Таблица тестов
Все винты показали отличные результаты. Трудно сказать, какой лучше, а какой похуже.
Очень наплохими оказались оранжевые винты GWS. В сравнении с традиционными черными GWS, оранжевые винты имеют тягу немного меньше, но при этом и потребляемый ток тоже чуть меньше, что вызвано несколько меньшей шириной лопасти, чем у черных. Отличные результаты показали винты
SF E-Prop и TP Slow Fly ! Вследствие более широкой лопасти, эти винты превысили тягу в 1 килограмм, ну и ток, естественно, соответствующий. В целом такой набор винтов позволит пилотировать практически любую модель в широком весовом диапазоне. Для модели аккумулятор можно взять поменьше: 1,8 Ампер для винтов 9 и 10 дюймов и 2,2 Ампера для 11 дюймовых винтов.
Что касается балансировки указанных винтов, то балансировка требуется минимальная и достигается наклеиванием кусочка цветного скотча на более легкую лопасть.
Еще раз убедился в отличном качестве двигателя Turnigy 2836/9 – 950 kv ! Уверенно крутит такие мощные винты как SF E-Prop и TP Slow Fly и при этом остается едва теплый.
Критерий качества очень простой делим тягу на ваты, итог:
в победителях GWS9050, т.к. с одного Вт получаем более 5 гр тяги.
Следующие 1170 и 1160, но как мне кажется они ближе к истине чем 9050.
На ваш мотор винт 1170 самое то!!!
Хотя на самом деле винт надо подбирать под задачи, а не под статическую тягу.
Желаю успехов.
Стенд получился устойчивый. Размер столика-основания 150 х 180 мм, по размеру свободной поверхности весов. Сами весы небольшие - 150 х 230 мм. До 5 кГ.