У каждого моделиста должен быть свой полетный ящик. Кто то делает сам по стандартный чертежам, кто то покупает готовые, я же из своего скромного опыта определил список того, что чаще всего необходимо с оглядкой на то что можно купить в магазине.

Был в "МЕТРО", магазин такой - супермаркет, увидел набор чемоданов по акции, большой, средний и маленький за 1300 рублей (обычно 2000 стоит). В общем не говоря жене стоимость купил. Пока ехал домой думал, что в каком ящике буду хранить.  

 
         В итоге получилось что большой чемодан - оказался сильно большим, и пока он пустует, хранить в нем нечего и применения ему пока я не нашел. В маленьком у меня аккуратно сложены сервоприводы, двигатели, регуляторы, приемники - в общем электроника всяческая. А вот из среднего чемодана я решил сделать полетный ящик.  


        Сразу хочу сказать, что боями воздушными я не занимаюсь, огромного количества винтов и аккумуляторов нам (мне с моим папой) не требуется. 


       Прикинул размеры своей Турниги, используемых винтов и аккумуляторов, начал вырезать из цельного куска пенопласта (фрезеровал вручную) контур моей Турниги.





        Вырезав из пенопласта места под Турнигу 9XR и несколько ячеек (под винты, аккумуляторы, под стреп для пульта), стал анализировать наши полеты и составил список из самых необходимых предметов для наших полетушек. В список вошли: суперклей (он же цианокрилат), эпоксидный клей, набор отверток, нож (скальпель), изолента и молярный скотч. Т.е. то что нужно для мелкого ремонта "на месте". Взял строительный пенопласт толщиной 14 мм (в любом крупном строительном магазине), разметил, и снова фрезеровал (выгрызал) вручную.  




        Для убирания "шелухи" и придания более эстетичного вида, пенопласт "легко", т.е. совсем немного (чуть-чуть) сбрызгивается коричневой нитро краской из болончика... сильно это не плавит пенопласт, однако убирает или правильнее оплавляет "шелушки" от фрезерования и придает красивый бархатистый матовый цвет. Инструменты сидят плотно.  
       Далее, после высыхания краски, собрал все и провел тест. Закрыл, немного потряс и открыл ящик. Увидел вот что: в принципе все осталось на месте, акромя изоленты и скотча. Решил сделать стенку для того чтобы изолента не летала по ящику во время транспортировки.  
       Я конечно могу сказать, что использовал углекевларовоую ткань, и контакты обезжириваю вискарём "Джек Дениэлс", но это не правда. В качестве листовой ткани для изготовления крышки "аптечки" использовал когда то купленную стеклоткань. Она просто в каком то пластике, что не дает ей махрится, и она очень приятна в работе, правда обладает не высокой прочностью, но для изготовления перегородки пойдет.  


       А это мой сынуля на коробке от "Бикслера", прошу любить и жаловать.


       В итоге получилось недурственно.



       Три отвертки из этой серии еще едут ко мне. Как раз три свободных места.

       Однако профи воздушных боев и 3д пилотажа могут сказать: - а как же зарядник, и акумов мало, и винтов всего не более 10-ка. Но я отвечу: - у каждого свои потребности! И я сделал свой полетный ящик по своим потребностям. У нас самолеты на 1-ом аккумуляторе в 1 А/час (1000 мА/час), могут летать до 40 минут (взлет на высоту 200 м и планирование, потом снова взлет и снова планирование и т.д.), т.е. 4 аккумулятора по 1 А/ч - это 160 минут полета (почти 3 часа, и это только мой запас, еще папин...) Клей нужен для ремонта после "не правильной" посадки... бывает... особенно когда ветер порывистый... Винты черный серии SF скорее всего для морального духа, так как они не ломаются. За два года полетов 1 сломанный - а жестких посадок было много (уж поверти мне), те кто смотрел мое видео "История одного полета" могли заметить, что винт весь в выколах и выбоинах, но он живой и вполне летабелен (свой рекорд ставил именно на нем). Отвертки и нож - это само собой разумеющееся. Ну, а изолента и скотч, тоже парой нужны для мелкого ремонта.
         
         Опять таки повторюсь, я руководствовался принципом необходимой достаточности, и мне этого ящика хватает за глаза, в этом году уже проверил это 4 раза, ну а то что нет "вкусных" фенечек это из-за того, что они чаще всего они не нужны, а в большей степени, что на них просто нет денег... Я соизмеряю свои возможности и потребности.

         Спасибо за внимание.