Летающее крыло с вертикальным стартом.
Что то среднее между мультикоптером, летающим крылом и Оспреем ...
Что то среднее между мультикоптером, летающим крылом и Оспреем ...
Взлетает как мульти-коптер, переходит в полет как Оспрей при этом прячет шасси и летит в горизонте как обычное крыло!
Понятное дело может зависать неподвижно и даже лететь задним ходом )))
Не плохое решение для FPV, можно в горизонтальном полете сэкономить заряд батареи, тем самым больше находится в воздухе!
При горизонтальном полете, задние винты отключаются.
Интересно сделан привод поворота передних пар двигателей,
на цепной передаче! Кому не жалко 500$ можно купить. http://www.birdseyeview.aero/
Понятное дело может зависать неподвижно и даже лететь задним ходом )))
Не плохое решение для FPV, можно в горизонтальном полете сэкономить заряд батареи, тем самым больше находится в воздухе!
При горизонтальном полете, задние винты отключаются.
Интересно сделан привод поворота передних пар двигателей,
на цепной передаче! Кому не жалко 500$ можно купить. http://www.birdseyeview.aero/
Как писали ниже, модель только в разработке, собираются деньги на выпуск первой партии.
Судя повсему что-то такое http://www.thunderpowerrc.com/Products/3900-mAh/TP3900-3SPP25 только сразу 2 штуки. ("normal" battery load)
Задумка прикольная, но только чтоб поприкалываться! Это не самолет и не коптер, всегда будет летать на тяге, огромное сопротивление в самолетном режиме за счет не складывающихся винтов. Вообще, для изменения вектора тяги двигатели посажены на цепь и звездочка от велосипеда))), понятно что там легкий метал и малые размеры, но все же - это все огромный вес, невозможность догрузить лишних аккумуляторов и съеденный внутренний объём! Про устойчивость такой штуковины я вообще молчу, выполнена по трехопорной схеме, причем двигатели расположены не на крайних точках плоскости, а вначале и в конце фюзеляжа, что ведет к малым плечам, это тянет к тому что нужны большие токи для выдерживания горизонта, а за счет большого размаха снимать как с коптера статически неподвижные предметы с растояния в несколько метров будет значительно проблематичней. Качество съемки будет хуже, здесь нужен подвес на гироскопах. А летом за счет восходящих потоков я вообще думаю, что электроника будет плохо справляться с физикой и аэродинамикой, за счет недостаточной поперечной устойчивости (будет качать по крену за счет того что частота и сила восходящих потоков будет провосходить восстанавливающую силу двигателей направленную на демпфирование этих колебаний, в виду их близкого расположения к фюзеляжу), а в спокойную погоду я думаю электроника с этим справиться. В качестве полноценного носителя ФПВ этот аппарат можно использовать на свой страх и риск, потому что:
1. вероятность отказа 1 из 6 двигателей в 6 раз выше если бы вы использовали 1 двигатель (а отказ одного двигателя, я думаю,- смерть всего аппарата, но может я ошибаюсь, если что поправьте);
2. увеличен вес и уменьшен полезный внутренний объем-за счет использования цепей и доп. электроники (цепи, двигатели, регул., и тд), что ведет к снижению полезной нагрузки и невозможности размещения доп. аккумуляторов;
3. далеко вы на нем не улетите, так как в самолетном режиме, он постоянно будет требовать тяги (малое качество на планировании, большой расход тока на 1 км пути, большое сопротивление 6 винтов и двигателей даже в сложенном положении;
4. эффект земли на нем будет чувствоваться в 4 раза выше, за счет большой площади фюзеляжа, в режиме коптера, но это теория на практике надо проверять ( это к тому что над землей им нужно будет управлять очень осторожно, любой порыв ветра и поздняя реакция...);
5. в режиме коптера он проиграет обычному коптеру, а в режиме самолет проиграет обычному самолету;
6. и теперь самое приятное цена- она огромна, вся электроника с тушкой Вам обойдется, я так понял, за 30000р, и это при условии что "ОНО" хуже коптера и хуже самолета!;
7. мне кажется, с большой долей вероятности, что ребята разрабовшие этот аппарат очень многое скрывают о реальных его возможностях и области применения и расчитывают на человеческую дурость и незнание многими азов аэродинамики;
8. есть понятие цена-качество, а у меня появилось новое понятие ЦЕНА-СМЫСЛ!
На кого же расчитан этот аппарат? Он расчитан, как мне кажется, на иностранцев у которых много бабла и которые скупают все, потому, что им нравится авиация во всех ее проявлениях и потому что они могут себе это позволить, а разочарование которое они могут получить от этого аппарата будет намного меньше радости полета, которое им доставит полет на новом аппарате! Что касается России, опять же мое мнение, у нас ребята намного грамотнее, и они 100 раз подумают, а потом еще 300 раз подумают нужно им это или нет! Конечно, в России такой аппарат появится, и скинут видео, и может опровергнут некоторые мои доводы, но это будет носить характер: смотрите я его первый купил, облетал вот мое видео, я молодец и через какое-то время он надоест человеку и он будет летать на нормальном коптере или самолете. Но это мое мнение! В любом случае человек купивший этот аппарат будет рад новому приобретению.
PS: ребятам разработавшим это аппарат несомненно ОГРОМНЫЙ+, так как они толкнули технологии вперед – это всегда хорошо, а покупать его или нет решать только Вам!)
Если RTF будет, как на фантоме, то начинающие расхватают.
Меня, кстати, посещала идея смастерить что-то подобное, а оказывается, это уже есть и летает =)
Спасибо +
В познавательных целях интересует программная часть. И связка двух полетных контроллеров.
В данной реализации вся экономия от наличия крыла сожрется сдвоенными движками. Для модели такого масштаба наличие двух лишних б/к движков - существенно.
Из этой же оперы, только без крыла испытывал сам, на своем коптере. Вот тема обсуждения с вердиктом в конце http://forum.rcdesign.ru/f123/thread361916.html
Купить пока не получиться. Можно оформить предзаказ на середину июля. Компания пытается собрать деньги на начало производства, если не наберет нужной суммы, то сроки ожидания могут изменится.
К тому же, вполне возможно, что из-за сложившейся ситуации в ближайшее время вообще не получится купить из США модель оснащенную автопилотом. Например, 3DRobotics уже никуда не отправляет, кроме США и Канады.