и два http://www.parkflyer.ru/75007/blogs/view_entry/8141/#position=297835
,а посылки всё нет (((. Тут я неделю назад написал в саппорт Кинга что бы возвратили мне деньги.Вот ответ
Привет Алексей,
Спасибо, что сообщили нам об этом, и мы приносим извинения за предоставленные неудобства это, возможно, вызвал вас. По вашему заказу, доводим до вашего сведения, что для того, чтобы получить свои деньги обратно, мы уже просили открытое расследование, которое поможет нам определить местонахождение Вашей посылки. Обратите внимание, что этот процесс займет от 1 до 2 месяцев обработки. Тем не менее, если не будет никаких результатов через месяц, будьте уверены, мы немедленно приступить к решению той или путем предоставления вам возврат соответственно. Опять же, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства это, возможно, причинили вам. Вы можете проверить назад снова с нами после того, как 2 до 4 недель для любых обновлений. Мы также предоставим Вам уведомление по электронной почте, как только мы получили обновление с нашего следственной группы. Еще раз спасибо за ваше терпение и понимание. Имейте большой день!
С уважением,
Хален
Hobbyking специалист продукта команда
Вот я думаю ждать мне от 1 до 2 месяцев или уже требовать возврата через PayPal ?
И удачи :) Главное тут настойчивость! Не нужно грубить, надо просто четко и ясно излагать ситуацию и требования. Работники технической поддержки такие же люди как и мы, они в целом не в состоянии повлиять на работу системы, но стараются помочь, надо это понимать.
На уговоры со стороны ХК закрыть спор не ведись.
А если уже прошли сроки открытия диспута, то только и остается уповать на чесность ХК.
ХК хоть и магазин, но очень любит "наколоть" покупателя.
Открывайте спор. Срочно.