Идея пришла в голову после неудачной попытки отремонтировать лексановую корку(уже не в первый раз,хрупкий зараза),которая по своему виду похожа на "вышивку",да к тому же и форма какая то аляповатая.Стоит отметить,что сделанный мною ранее для этой модели защитный каркас-держится мододцом-ничего,кроме корки не страдает...
Заранее прошу прощения-некоторые фотки делал телефоном.Надеюсь кому-то моя работа понравится и будет полезной.
Так как на моей модели уже был изготовлен каркас безопасности,который скрывался под "коркой" и служил страховкой для сохранения электроники и узлов шасси при краше.Я подумал-"а почему бы не сваять целиковый кузовок из того же материала(автомобильные тормозные трубки,стальные), к тому же в наличии была недавно снятая старая трубка с автомобиля VW Golf 2-длиной около 2х с небольшим метров-обсолютно целая кстати(а причина снятия-закисание штуццера тормозного шланга).Её то и решено было пустить в дело.(по принципу что под рукой...)
 Дальше встал вопрос о способе скрепления отдельных заготовок в единый кузовок-корку.Выбор пал на сварку полуавтоматом,так как паять их замороченнно,да и припоя твёрдого не было. 
 Процесс пошёл,модель была разобрана до дэки,снята вся электроника(серва на фотках прикручена старая неисправная для фиксации колёс),и начались прикидки и примерки(эскизов никаких не делал,чертежей не чертил,все размеры получались путём примерки и общего вида модели,учитывая кинематику подвески и рулевого-что бы ничего не мешало работать подвеске и крутится колёсам при любых положениях,общие очертания навеяны Советскими грузовиками,старинными моделями пикапов и нынешних шоу каров таких как Грейт Диггер ну и воображением...). 
 
 Для основной "начинки"-регуля,приёмника(его я,кстати поместил в коробочку и установил через стойки,таким образом избавив от паразитных наводок силовой части),ВЕСа,аккума была изготовлена пластина из тонкого текстолита.крепится она будет через стойки к дэке(стойки изготовлены из старых толкателей коромысел клапанов двигателя ЗМЗ 402-сделаны из аллюминиевого сплава,лёгкие и прочные,отпилил,просверлил по отверстию в торцах,нарезал резьбу и стойка готова)и центральным пластинам-распоркам между диффами на высоте 9 см от основной дэки.Серву было решено закрепить на передней пластине-распорке,для этого изготовил кронштейн из аллюминиевого Т-образного уголка от старой ещё "Советской" газовой плиты.(по вышеупомянутому принципу "что под рукой",а точнее под ногами годами валяется...).Таким образом я решил убереч электронику,например от влаги,когда по росе гоняешь или осторожно после дождика несильного,+ от мусора и пыли.Сразу скажу-центр тяжести особо не поднялся,общая высота невелика,да и к тому же это ж монстр,а не багги иль шосейка.
 Способ крепления был выбран между "бабочками"-в двух точках спереди,двух сзади и четырёх к самой дэке(нарезал внутреннюю резьбу М4 прям в трубках,а в дэке отверстия уже были для крепления защитных боковин в версии "Нитро"),таким образом конструкция получится очень крепкой.
 Тут хочу сделать пояснение-варить тормозные трубки без подготовки "то ещё занятие",они снаружи покрыты слоем цинка (цинк нагреваясь начинает активно испаряться,взрываясь и портя сварнрй шов.И в случае с немецким автопромом слой цинка очень даже толстый,если "наши"тормозные трубки  достаточно слегка пошарошить надфилем и сразу сталь оголяется,то с немецкими такое не прокатывает-необходимо основательно поработать напильнико,наждака к сожалению нет,всё руками).
 Постепенно кузовок преобретал очертания(с соблюдением пропорций и функциональности конечно).Так же приварил трубку с заранее насверлинными отверстиями для установки "люстры"(в планах),ну и поверх приварил дугу защиту+ручка для переноски.
 







Затем,как основной каркас был готов,встала задача в выборе панелей в проёмы каркасика.....На глаза попалась старая защитная сетка от автомобильной акустики(по принципу...)....Её то и решено было использовать(приемущества-защита от мусора(кроме совсем уже мелких песчинок),видимость "потрахов" при необходимости,отличная вентиляция).Далее изготовив лекала всех необходимых проёмов из листа бумаги,прступил к вырезанию.Но вот способ их крепления ещё нужно было обмозговать.......и выбор пал на пайку,обычным оловом,ПОС 40 по моему,давно лежало ещё СССРовское...В качестве флюса хорошо бы было иметь кислоту паяльную,но,но,но....Нет в нашей "деревне" такой роскоши.И поэтому поразмыслив,был приобретён флакон "Преобразователь ржавчины"(дело в том,что и в кислоте паяльной и в преобразователе основная составляющая ортофосфорная кислота.)Кстати цена кислоты для пайки 45-60 рубиков за 30мл флакончик,а пребразователь стоит 77рублей за пол литра(оппаяться можно)......
Ну и дело продолжилось,чистим,лудим,паяем.(зачищать нужно тщательно-от этого напрямую зависет качество и удобство пайки)Ещё одино пояснение-когда заготовка уже вставлена в проём и припаяна по нескольким точкам,а потом при попытке пропаять по периметру на поверхностях спайки образуются шлаки-то удалить их тяжеловато(узкие щели ничем особо на пошкрябаешь)-мне на помощь пришла маленькая металическая щёточка,ей можно подлезть туда куда нужно...
Задню часть было решено не "зарешёчивать",дабы не получить эффект  "клетки Фарадея" для приёмника.Поскольку имено там он и будет базироваться.
 После того как всё пропаял,нужно очистить от остатков кислоты и подготовить всё к грунтовке.
 Каркас получился очень прчным о лёгким(за счёт пустотелости трубок).

 Затем грунтуем-сушим(грунт 2К-кислотный называется,хорошо проникает в швы).На сушку дал сутки.
 После сушки немного прошёлся шкуркой №600 под покрас.Красить буду из балончика.Но при выборе цвета столкнулся с отсутствием в наших магазинах ярких оттенков...и лишь в 5 по счёту,да и то в соседнем селе мне попалась ярко красная красочка в баллоне...После покраски,вновь сушка,ещё на сутки!

  На утро начинаем потихоньку примерять и собирать электронику на верхнюю дэку,прокладываю провода и прижимаю их при помощи электротехнических хомутов для кабеля.Регулятор,кстати, закрепил на бок-меньше "ПылиМусора" скапливается на радиаторе и вентиляторе да и воде сложнее попасть внутрь...и пока думал о том как его закрепить-удалось в качестве крепежа использовать радиатор охлаждения от какого то траннзистора(Советского...),смонтировал его за боковую часть  винтами основного радиатора регуля на термопасту,тем самым увеличев площадь рассеивание тепла от "ключей" регуля.
Вот и коробочка приёмника на стойках крепления.(коробочка,кстати,от вольтметра электронного) Как только собрал верхнюю дэку начал примерять свежепокрашенный и высохнувший кузов.Цвет-порадовал,действительно яркий.

 Заодно доработал передний бампер(удлинил вперёд и в качестве гасителей установил старые амморты от монстра 10-го масштаба).
 В итоге платформа получилась модульной,6 винтов и кузов долой,ещё 5 и вся верхняя дэку в руках.
 Вот вроде и всё,рад был с Вами поделится своим творчеством.
 Аргументированная критика приветствуется!
 Напоследок,такая мысль-в качестве "остекления" изпользовать пластик от бутылки газировки-тот что ярко-салатовый,но у себя в магазинах я данный напиток не нашёл,да и названия не знаю?...Уважаемые моделисты,может кто что подскажет по этому поводу?Или подаст идею...
 
 Благодарю за внимание!
  
 С уважением.