Подскажите, знающие товарищи, какой аккумулятор будет достаточен для приёмника и двух серв?
Набор аппаратуры такой:
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
Микро сервопривод Turnigy TG9e Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Набор аппаратуры такой:
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
Микро сервопривод Turnigy TG9e Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Комплектующие снял с самолёта, но его аккумулятор не лезет в яхту, слишком велик, да и мощность его для яхты без мотора избыточна.
Что подходящее можно использовать, и какой вольтаж необходим для приёмника и серв?
,а ёмкость аккомулятора в пределах 350-500мАч будет достаточна,даже с запасом.Удачи.
Вариант 2. 2S LiPo около 500 мАч, И стабилизатор на 5В - или купить здесь, или микросхема LM1117 (LM7805 или КРЕН5 не желательно, они не с малым падением и две банки для них на грани).
Удачи.
Есть у меня вот такой регулятор от самолёта:
Hobbyking SS Series 25-30A ESC http://www.parkflyer.ru/product/6460/
Думаю подойтёт с акком 2S.
250-300мАч не маловат будет для яхты? Хотелось бы чтоб заряда на неделю хватило.
Подскажите ещё, сколько вольт должен быть акк, чтоб не спалить приёмник, и сколько минимальное напряжение ему нужно, или регуль сам выдаст нужное? Посмотрел, двухбаночные дают 7,4в, 3S -11,1.
На днях приехал сервотестер турнига http://www.parkflyer.ru/product/8296/ — ни когда ранее сним не сталкивался, можно ли акк подключать к нему на прямую, или всёж лучше через регулятор?
,http://forum.rcdesign.ru/f91/thread226202.html#post2464261
,а по регулятору http://www.parkflyer.ru/product/6460/ в описании и коментариях всё можно найти.
Ёмкость аккумулятора 800-1200 мАч, пожалуй, будет оптимальной для яхты. Приёмнику и сервам нужно 5 В, его может дать либо БЕК с регулятора, либо отдельный стабилизатор.