Тема из разряда что ожидает нас в будущем Как мы знаем человечество вкладывает много сил на поиски источников энергии, безопасных для окружающего среда.
Все начинается с миниатюрного масштаба, и вот ученым удалось создать источник энергии который должен заменить современные аккумуляторы, но пока что это всего лишь прототип: водородный аккумулятор.
Преимущества данного источника энергии очевидны: такие аккумуляторы более емкие, можно получить из доступных веществ, безопасны для среды.
Были выпущены специальные наборы для апгрейда автомоделей Tamiya, там входит все что нужно чтобы перевести модель на водород, опционально еще можно взять солнечную батарею для получения водорода.
Первые прототипы:
Довольно пугающе выгладит) Люди будут думать что стоит закись азота)
Далее пошла версия 2.0, немного модифицированная и которая выпускается серийно для желающех приобрести и усовершенствовать свою модель.
Вот и сам агрегат, оснащен двумя куллерами и загадочной подсветкой:
Комплектующие:
Капсулы с водородом:
Для зарядки данных аккумуляторов нужно всего лишь специальное устройство, так называемая водородная станция, вода и источник энергии: розетка или солнечная батарея.
Из характеристик данной системы можно отметить: напряжение 8В, Мощность 150Вт(18А) и что удивительно, под нагрузкой такая система может разогнать модель до 45-60км/ч и работать до 1 часа, в сравнении с NiMh аккумуляторами которых хватает на 15 минут.
Как я уже написал данная система активно используется на Р/У автомоделях, автор говорит что будет возможно установить ее на Р/У лодках, роботах...до самолетов скорее всего не дойдет из за немалого веса.
До нас такие технологии врят ли быстро дойдут, но все же интересно было бы иметь такую систему дома)
Презентация:
Видео испытания:
И еще одно интересное видео, на этот раз с якобы учеными которые продвигают этот проект, для ученых не плохо гоняют)
Я сам когда-то был в мысле перевести свой мотик на водорот) но ввиду малого финансирования остановился на создании мини водородного генератора)
Кому интересно вот пару ссылок http://sam0delka.ru/topic/8187/ http://www.neutrino.mk.ua/alternativnie-istochniki/vodorodniy-generator-svoimi-rukami
Я думаю что можно использовать систему обычного газового питания, и немного помудрив над ней перевести её на водорот, но это лишь моё мнение могу и ошибаться)
http://blog.pilotageworld.ru/events/rc-fuel-cell/#more-422
на блоге пилотажа пару лет назад проскакивало))))
Осталось дождаться,когда загранцы сопрутт технологию и у себя слепят))))
Башню сносит!
Зарядник класс!) Разлагает воду на кислород и водород!!!
Где купить систему?! НЕТЕРПИТЬСЯ ИЗУЧИТЬ ПРИНЦЫМ ДЕЙСТВИЯ!!!
Как водород преврашаеться в элекртичество?!
Вот на офф. сайте Hcell 2.0 , нужно связаться с ними для выяснения деталей(цена)
На машинке надпись "hydrogen" !!! почти как "BMW Hydrogen 7
— битопливный (бензин/жидкий водород) автомобиль "
Только ни в одном ролике нет ПОРШНЕЙ.
Очень похоже на МЕТАНОЛОВУЮ батарейку:
Но БОИНГ не считает эту технологию передовой. И водород здесь не задерживается в резервуарах.
Вот реальный самолёт "Diamond HK36 Super Dimona" на метаноле (водородный топливный элемент)
Пролетал 20 минут на высоте 1000 метров с максимальной скоростью 100 кмч.
Теперь БОИНГ занимается более перспективной технологией
«Фантом Ай»
Полет продолжительностью до 4 суток на высотах до 65000 футов с полезной нагрузкой весом до 450 фунтов (204 кг).
Аппарат оснащен двумя 2,3-литровыми четырехцилиндровыми двигателями «Форд» мощностью по 150 л.с. каждый, двумя 2,5-метровыми сферическими топливными баками, по 1000 фунтов жидкого водорода.
Сравните: 20 минут - Метанол или 4 суток - ЧИСТЫЙ ВОДОРОД
Получается что будущее за "ПОРШНЯМИ", как в песне "А вместо сердца пламенный мотор".
Водородные или метанольные топливные элементы известны давно. Лет 7-8 назад их активно пытались внедрить как замену литий-ионных аккумуляторов для портативной электроники, но не пошло...
Кстати, на машинах подобные системы отнюдь не с моделек пошли. Некоторые автопроизводители, включая, как ни странно, ВАЗ, даже выпускали пробные партии электромобилей с топливными элементами в качестве источника энергии. Даже дорогостоящий платиновый катализатор в "камере сгорания" и взрывоопасность водорода не стали бы помехой, но дальнейшее развитие темы остановило отсутствие водородных заправочных станций...
30W при весе примерно 370 гр) + вес батареек
Мне интересно вот что: Вот у всех этих водородных двигателей главный источник и важный для нашего существования ВОДА, у которой один компонент уже сгорел, ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ??? Ведь компонент из " h-O-h " тю-тю ??? {вопрос явно для знающих химию :) }