Такой вопрос.
Допусим есть два одинаковых регулятора по 50А.
Можно ли их оба подключить паралельно на один двигатель в 90А, при этом:
# Запитать их оба от одной батареи
# Запитать от разных батарей одного номинала
Естественно подключать регули "в одну сторону вращения"
Что будет при таком подключении?
Ну и еще один вопрос из той же оперы.
Допустим сажаем два движка (ротора) на один вал, можно ли в таком случае их оба запитать от одного регулятора. Опять же при условии полной соосности обмоток, подключения и расположения магнитов?
Вот такие вопросы у меня к вам господа моделисты.
PS
Только не надо сразу филосовствовать на тему а зачем, для чего это нало.
Может пригодится в хозяйстве!
Допусим есть два одинаковых регулятора по 50А.
Можно ли их оба подключить паралельно на один двигатель в 90А, при этом:
# Запитать их оба от одной батареи
# Запитать от разных батарей одного номинала
Естественно подключать регули "в одну сторону вращения"
Что будет при таком подключении?
Ну и еще один вопрос из той же оперы.
Допустим сажаем два движка (ротора) на один вал, можно ли в таком случае их оба запитать от одного регулятора. Опять же при условии полной соосности обмоток, подключения и расположения магнитов?
Вот такие вопросы у меня к вам господа моделисты.
PS
Только не надо сразу филосовствовать на тему а зачем, для чего это нало.
Может пригодится в хозяйстве!
и причина отсутствие баланса частот тактовых генераторов регулей и из-за даже небольшой разницы частот генераторов один из регулей будет отставать по фазе относительно другого и со временем произойдёт смена фаз - но даже переходной процесс отставания перегрузит обмотку вашего двигателя и оба регуля - в общем в вашем случае можно посоветовать ток 3 варианта
1 отключить тактовый генератор одного из регулей и подать тактовый сигнал с другого регуля и объеденить только фазные выходы и только после замеров разницы потенциалов между одной фазой всегда будет только 0В и ток около 0 мА
2 отключить всё на плате второго регулятора подключив питание и входы и выходы ключей
таким образом выйдет один рег с выходом по току вдвое большему
3 заменить выходные ключи на более мощные добавив охлаждение
есть ещё вариант
не рисковать слабыми регулями а купить тот что нужен
http://www.modelmotors.cz/odkazy/01/index.htm
А по нашей теме, думается, если бы удалось насадить два ротора на один вал, соблюдая взаимное расположение своих магнитов со своими же статорами, то от одного регулятора могло бы прокатить.
А насчет запараллелить регуляторы думаю не получится, они скорее всего друг друга спалят. Из за несовпадения фаз, даже самого небольшого, потекут так называемые "сквозные" токи, а это хана. Я так думаю. Удачи!
P.S. А гидросамолет с двумя моторами от одного регулятора - я пробовал.
Для старта он (регулятор) подет сигнал на обмотки и ждёт отклика, в каком положении находится ротор, получив этот сигнал в соответствии с расположением магнитов относительно обмотки он формирует трехфазный поток (синусоиды) ...
В сенсорном движек, регуль точно знает где расположен каждый магнит в конкретный момент времени ...
Следовательно, если это так, то о каком КЗ может идти речь?
Разве что подключить регули в противофазу, но в условии я это указал: Естественно подключать регули "в одну сторону вращения"
Однако могу ошибаться.
... подключать регули "в одну сторону вращения"