Не могу понять в чем причина, помогите разобраться.
Доброго времени суток!
Ситуация такая: есть небольшой пенолетик размахом 680мм, весом 148 грамм. При каких-то резких маневрах (в основном резкое изменение направления движения на противоположное) отключается двигатель, слышен звук "пииик" хотя все рули продолжают работать без отключений. Например плавно вывожу самолет в свечу, набираю метров 15, потом хочу или закрутить его или резко пустить в штопор, и в момент резкого движения стиками отключает мотор. Может как-то регулятор нужно настроить?
Мотор: TURNIGY 2204-14T
Регулятор: BIRD-10A/18458 Birdie 10A Brushless ESC w/ 1A BEC
Аккум: 2s 300mah
Ситуация такая: есть небольшой пенолетик размахом 680мм, весом 148 грамм. При каких-то резких маневрах (в основном резкое изменение направления движения на противоположное) отключается двигатель, слышен звук "пииик" хотя все рули продолжают работать без отключений. Например плавно вывожу самолет в свечу, набираю метров 15, потом хочу или закрутить его или резко пустить в штопор, и в момент резкого движения стиками отключает мотор. Может как-то регулятор нужно настроить?
Мотор: TURNIGY 2204-14T
Регулятор: BIRD-10A/18458 Birdie 10A Brushless ESC w/ 1A BEC
Аккум: 2s 300mah
Артем возмите электролитический конденсатор 1000мкФ 6.3 или 12v например из старой магнитолы или материнской платы от ПК и воткните его ногами в разъем провода который соеденяет приемник с регулятором,
воткните его минусовой ногой (она обозначена на корпусе конденсатора) в черный провод, а плюсовой ногой в красный, в идеале лучше припаять, но для этого нужно снимать термоусадку на самом регуле и подпаивать непосредственно туда, а оно вам надо?
Кстати подкинуть конденсатор можно не обязательно к регулевскому проводу, подсоедените этот адовый агрегат к любой серве - где будет удобнее минусом к коричневому, плюсом к красному и будет Вам счастье.
Обьяснять почему это происходит не буду, просто сделайте и увидете результат.
Кстати сначала грешил на приемник, но на втором таком же была таже песня и как оказалось и на другой аппе тоже самое.
Подкрепляю свои слова видосами:
До модернизации:
После подкидыша в виде запчасти от компа:) :
Особенно для регулей послуживших несколько сезонов.
Высыхает теплопроводящий слой, что приводит к банальному общему перегреву и отключению двигателя ( в том числе по защите).Поскольку на многих регулях, особенно маломощьных) БЕК выполнен на линейном стабилизаторе а тот в своюочередь может в целях термостабилизации также посажен на тот же радиатор, в сумме просто отрубается двигатель.
Это можно вылечить, с помощью термопасти ( не алюминевой) и использованию нормального оребренного радиатора. В качестве которых очено подходят радиаторы некоторых элементов компов (например памяти). Последнии, можно купить готовыми с нанесенным липким термо-слоем.
40 амперные, в ряде случает, так же вырубались по причине перегрева.
Постановка емкостей по питанию, не дала результатав. Тупо поставил нормальный радиатор на термопасту -все прошло.