Доброго времени суток дорогие моделисты.В этой статье я хотел бы вам рассказать о постойке своей модели рекеты.Она построена для участия в соревнованиях по ракетомодельному спорту к классе S-11 (ракеты-шоу).На прошлые соревнования построил "Буран" ,также радиоуправляемый но за отсутствием достаточного количества эффектов он не тянул на призовое место ."Буря" является логическим продолжением "Бурана" ,она усложнена и добавлены нужные эффекты ,благодаря чему она становится довольно конкурентноспособной.
За основу взял прототип межконтинентальной крылатой ракеты "Буря",но конечно же ,внес свои изменения .
 


Подразумевалось разделить ракету на 4 части ,разделяющихся в полёте :1-ю ступень ,2- ступень ,маршевую часть (3-ю ступень) ,ускорители (1 ступень ).
Работу начал с изготовления фюзеляжа ,сделав его из двух слоёв ватмана на металлической трубе диаметром 65 мм :1-й с продольным швом ,а 2-й по диагонали .В последствии пропитан эпоксидной смолой.
 

Фюзеляж усилил полистирольными шпангоутами 

 


Контейнеры под двигатели дополнительно усилены шпангоутами из картона 
 
Нижние ступени имеют ободок для стыковки со следующими  
Крыло склеено из двух слов полистирольной плитки и усилено 3-мя карбоновыми трубками между ними  
Люк для аппаратуты разъемный ,крепится к фюзеляжу благодаря штырю и гайке


  Кабину выточил из куска пеноплекса 


Огневоды ускорителей выполнены из бумаги ,применяемой в электроизоляции ,центрируются в корпусе благодаря шпарнгоутам.Корпуса ускорителей - однослойный ватман .

 
Оба корпуса соединяются пилонами из бальзы 
 
 
 Ускорители отстыковываются с помощью системы спуска Quanum

Стыковочный отсек будет распологаться ближе к носу ,ввиду центровки .И заметив неустойчивость крепления ускорителей с маршевой частью принял решение добавить 3-й соединяющию пилон и упорный крюк 

Покрасил ускорители акриловой краской из болончика
  А вот и готовые обтекатели ,на маршевую часть выточен из бальзы на токарном станке моим преподователем на основной работе ,за что ему отдельное спасибо ,у нас в кружке ,к сожалению, такового станка нет  ,а затем покрыт эмалитом и обработан наждачкой .На ускорители обтекатели выдавлены из лексана .
Система спасения ускорителей - парашуты(из теплоизоляционного пожарного покрывала),1-й и 2-й ступеней-ленты .

 


Маршевую часть красил автомобильной краской для суппортов
 
Тяги выполнил из карбона 
Вот что получается: 





И конечно-же маркировка ,распечатал на самоклеющейся плёнке


 

Готовая модель:
 



А вот летающая эйфелева  башня , привлекавшая множество заинтересованных взглядов на соревнованиях  Вот и всё готово .Масса модели составляет порядка 900 гр .Суммарный импульс двигателей - 90 Н.
 
 В идеале ракета должна преодолеть несколько стадий полёта :
1-старт 3-х двигателей 1-й ступени
2-по мере выработки топлива в двигателях 1-й ступени отстыковка ускорителей ,спасение их на парашютах , передача огня через огневод к двигателю 2-й ступени и отстрел 1-ступени 
3-  отработка 2-й ступени , передача огня через огневод к двигателю 3-й ступени и отстрел 2-ступени
4- отработка двигателя 3-й ступени и радиоуправляемый спуск маршевой части

 А как всё было на самом деле вы можете узнать из видео :


Увы ,неудача .Я так понял ,что это из-за центровки .На этом моя статья заканчивается ,хочу сказать спасибо тем кто дочитал до конца  жду ваше мнение по поводу проделанной работы, советы, поправки, и трезвую критику.И не судите строго, это моя первая статья.