Всем привет!
У меня есть бк регулятор 80А на 2-3S lipo. Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
И еще мне сегодня дали движок марки Viper: 2-3S lipo, 3900kv, модель VX4.39.
Меня смущает что он четырехполюсной.
Я так понимаю если у него 3900kv то витков у него от 7Т до 13Т.
Можно ли без опаски пользоваться на шоссейке 1:10 Tamiya TT01?
Просто недавно у меня сгорел(одна из обмоток) сенсорный двиг тракстарс 9,5Т.
И честно побаиваюсь я на него ставить движки.
Что кто скажет?
У меня есть бк регулятор 80А на 2-3S lipo. Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
И еще мне сегодня дали движок марки Viper: 2-3S lipo, 3900kv, модель VX4.39.
Меня смущает что он четырехполюсной.
Я так понимаю если у него 3900kv то витков у него от 7Т до 13Т.
Можно ли без опаски пользоваться на шоссейке 1:10 Tamiya TT01?
Просто недавно у меня сгорел(одна из обмоток) сенсорный двиг тракстарс 9,5Т.
И честно побаиваюсь я на него ставить движки.
Что кто скажет?
У оутраннеров(в основном самолетные движки) обмотки так же неподвижны, но магниты находятся вокруг обмоток на внутренней стороне корпуса
я не понимаю как на валу двига могут быть отдельные магниты?
А это так принципиально? Я например непонимаю как 200 жил кабеля связи например ТПП-100Х2Х0,4 на заводе затягивают в экран и оболочку десятками километров, однако мне это не мешает с ним работать.
Если я правильно понимаю, это зависит от конструкции сенсора. На двухполюсных моторах датчики стоят под углом 120 градусов друг относительно друга, а на четырехполюсных, ИМХО, должно быть что-то около 60 градусов, тогда любой регуль сможет работать с таким мотором. Но как там оно на самом деле - АХЕЗ... Четырехполюсных сенсорников колупать пока не доводилось. Попробуйте снять сенсор со своего мотора и посмотреть. Ну, или кратковременно, сильно не газуя, включить движок. Закрутится нормально - ну и ладушки, а будет дергаться - так за пару секунд ничего сгореть не успеет.
з.ы. в бессенсорном режиме, скорее всего, двиг работать будет не хуже двухполюсного.