Здравствуйте я вот тут оставлю несколько вопросов.
Первый:трубка от бака до двигателя не слишком длинная ? И можно её укоротить ?
Второй:Что бы топливо дошло до двигателя мне приходится дуть в глушитель,можно это изменить добавлением какой нибудь помпой ?
Третий:какая игла за что отвечает ?
И что делать если обороты с малого газа не возвращаются на холостые?
Первый:трубка от бака до двигателя не слишком длинная ? И можно её укоротить ?
Второй:Что бы топливо дошло до двигателя мне приходится дуть в глушитель,можно это изменить добавлением какой нибудь помпой ?
Третий:какая игла за что отвечает ?
И что делать если обороты с малого газа не возвращаются на холостые?
Второй:Что бы топливо дошло до двигателя мне приходится дуть в глушитель,можно это изменить добавлением какой нибудь помпой ? - а смысл? Если не нравится дуть - попробуйте подергать пуллстартер(или что у Вас там установлено), смысл будет тот же, но гораздо медленнее. Можно конечно взять топливную помпу ручную и накачивать воздух в бак, но по-моему лишняя морока.
Третий:какая игла за что отвечает ? - Верхняя - это собственно игла выскоких оборотов.
Так что на дроселе(со стороны гармошки) - игла малых оборотов
Так что на дросселе с обратной стороны - холостой ход
И что делать если обороты с малого газа не возвращаются на холостые? - Вариантов проблемы слишком много, например:
1. Закручена игла холостого хода
2. Грязный дроссель, и заслонка механически не может закрыться
3. Возможно сильно открыта игла малых оборотов или закрыта.
Для начала Вам нужно найти заводские настройки двигателя. Сколько оборотов на каждую иглу должно быть)
Вообщем перед настройкой топливно-воздушнгой смеси исключите механические факторы, такие как:
1. Триммеры на пульте
2. Заклинивание(грязь или иное..) тяги газа.
3. Работоспособность сервы(может у вас там шестерни скусило?:)
4. Ну и наконец игла холостых оборотов.
Положение игл считается не миллиметрами от корпуса, а оборотами. Т.е. насколько оборотов выкручена игла.
Затыкаете пальцем отверстик в глушитиле и дергаете стартер, топливо быстро попадет в карбюратор.
И что делать если обороты с малого газа не возвращаются на холостые?
Проверить, сняв фильтр, на холостых оборотах приоткрыта ли заслонка в карбюраторе. На холостам ходу заслонка должна быть приоткрыта примерно на миллиметр. Если не открыта, то проверить триммир газа на аппаратуре или приоткрыть вкручиванием болтика С31236 с последней фотки.