Полеты мои, обработка видео Макс Маныч
Более подробно об автожире, его доработках и полетах - тут.
В подолжении еще пара полетов.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
На первом видео, похоже, штиль был? Как оно летает в ветер?
А какой камерой писалось первое видео?
Как получилось так прикольно замедлить? 60 кадров в сек?
Писалось на цифрозеркалку.
Нижний ролик - взлет во время ветра 3 м/с. Там и звук не порезан, ветер слышен.
А вот - там же в тот же день, но попытка взлететь в затишье.
Как можно заметить - разбега не хватило :)
На площадке в Абрамцево у меня взлеты получались только во время ветра :)
Первый ролик - таки снят в 3-4 м/с.
Средний ролик. В нем в начале видно как ветер колосит траву, что таки намекает - ветер есть, опять таки звук не порезан, шум ветра слышен.
Вторая часть среднего ролика - слышен ветер, слышен комментарий оператора:
- На нем наверное прикольно в штиль летать, и мой ответ:
- В штиль я его не подниму.
Это видео записано за час до того, как пришел Макс Маныч и мы сделали видеозаписи 10тка полетов. Ветер за жто время не утих.
Возможно у кого то автожиры в ветер и не летают.
Но у меня наоборот - только в ветер и полеты!
PS. Акк 1600 мАч, винт 9,5х8.
После посадки рег весьма горячий, мотор холодный.
Соглашусь, против ветра 2-3 м/с взлетать нормально. Но маневрировать при таком ветре (когда он иногда становится боковым) - полная засада.
На приведённом видео взлёт производился с травы. Трава тормозит разбег, всё логично.
Модель для мазохиста.
Обратите внимание на звук ветра во втором и третьем ролике.
PS. В день съемок выполнил более 30 полетов на автожире (в основном взлет, пара кругов с разворотами и заход на посадку). Без промежуточных ремонтов.
PPS. В обзоре (ссылка в статье) есть обучающее видео с переводом от Маныча - там рассказывается как управлять, да и в обзоре я описал ситуации которые не стоит допускать, тк они ведут к падению.
Без обид, привык отвечать ударом на удар.
Насчёт "классного аппарата": купи его, флаг тебе в руки. И поймёшь, о чём я говорил.
Хуже чем у Сергея Калмыкова с чувством юмора, только у табурета, ИХМО.
Без обид, привык на не обоснованную критику отвечать с юмором.
Особенно, если простые полеты на авиамоделях "прииелись" :)
Летает автожир весьма своеобразно и требует привыкания к его особенностям.
Автожиры - тупиковая ветвь.
Обладают недостатками и самолётов и вертолётов одновременно.
Плюс один - короткий разбег. Всё остальное в минусе, главный из которых - сверхнизкая надёжность аппаратов этого класса. Как экзотика - согласен. Как аппарат, имеющий реальное будущее - ни в коем случае.
Он летит на авторотации и в любой момент может выполнить посадку при заглохшем двигателе.
При этом для посадки опытному пилоту достаточно участка чуть больше самого автожира.
А разбег короткий только у автожиров с принудительной раскруткой несущего ротора.
Конечно, авторотация на вертолёте - единственный вариант спастись при заглохшем двигателе. На автожире это вроде как попроще сделать. Но, тем не менее...
Автожир весь полет ведет на авторотации.
Так что, тут сравнивать не надо. Это как прыжок с парашутом из штопорящего самолета и полет на параплане.