Насколько реально совершать "посадку" путем поимки самолета налету?
Не делал шасси (к Цессне) и боюсь за винт при посадке, думаю может так лучше?
На сколько это реально? Поделится кто техникой, методикой?
Не делал шасси (к Цессне) и боюсь за винт при посадке, думаю может так лучше?
На сколько это реально? Поделится кто техникой, методикой?
А в руки модели ловить можно. Но, примите за издевательство, не в Вашем случае. Через сезон-другой, когда научитесь аккуратно сажатьиз любого положения и в любую погоду, и одной рукой все, что может взлететь, вот тогда и пробуйте. Сами почувствуете.
А пока, сконцентрируйтесь на том, чтобы просто уронить модель брюхом в траву. Это задача минимум.
Ну а ежели через пару-тройку полетов почувствуете что стали крутеть не по дням, а по часам, то просто направьте на себя модель метров со ста, под углом 45 градусов вниз , и притопите газу. Я готов на зуб поспорить, что модель не пролетит и 50 метров, как Вы непроизвольно присядете в коленях сантиметров на 10, и отвернете ее от греха подальше вверх или в сторону. И это правильно.
А то еще нервной рукой газу дернет, когда модель уже в сантиметре над землей.
Нужно готовиться к тому, что на этом этапе винты - расходник. Но стараться, расходовать экономно :)
Я вот за сезон прошлый ни одного винта не сломал. А зимой чегой-то решил слепить себе "Фотон" ( это такой классический говнолет из скотча и потолочки, размехом метра в полтора и полетной массой меньше 1 кг). Так что ни посадка - минус винт. Я уж и так и эдак и вообще плашмя клал на снег. Чудеса в общем. Штук пять винтов поломал сходу, и забросил это дело. При этом, например, мое самое ходовое крыло размахом чуть поболее, куда только не сажал, и как только не издевался. А за сезон на одном пропеллере только на одной кромке чутьл-чуть следы износа видны. Того же ультрона прикладывал очень по-многу раз. И тоже винты целые. А вот почему на фотоне винт за винтом ломались, ума не приложу. И посадочная скорость пешеходная, и нагрузка на крыло никакая, и масса мелкая. Однако факт. Ни одной посадки с целым винтом.
Спитфайр потолочный в прошлом году зацепил на полном газу за яблоню. Согнул вал градусов на 10. При этом винт целый.
пысы: жесткий проп на цанге, при посадке сам в сторону уходит:)
Насчет ловли на лету это понты, 3дшники просто берут за фезюль, удерживая самуль на хвосте как вертолет. Истребители крестолеты типо миг29 сушки, также медленно планируют носом вверх, хватал за нос и за вверх фезюля. Крылья у которых мотор толкающий ловит в октрытую руку на маленькой скорости пока он планирует на тебя (у меня один раз выпал из руки, второй рассек палец, на этом попытки закончились :-) Ловить самолет с пропелером сперед если только за фезюль ближе к хвосту, но нужно так пристрелять, чтоб в себя невоткнуть :-) + Садил прямо носом в стенку на малой скорости пару раз, но у меня стоял кок, модель двс под 3кг, кок только царапался.
Насчет винта если, он мягкий то нестрашно, если он закреплен на резинку то в двойне (у меня резинки закончились теперь все либо прикручивается гайками либо на нейлоновые стяжки), а если он длинней нижнего основания фезюля дак наклейти туда кусок пенопласта, или в траву садите ничего ему небудет (винты это расходный материал, как и сами тушки саолетов :-)
А в руки лёгкие 3-дешники или ЛК с винтом сзади.
А "резинку" лучше в автозапчастях купить, называется кольцо маслоприёмника для ВАЗ 2108. Поставить 1-3шт чтобы и винт в полёте держала и нужная амортизация при посадке была.
За идею с пропсейвером спасибо.