Говорят что для новичков лучше взять передний перевес, чем задний.
Но у меня выходит задний. Как добиться переднего?
Но у меня выходит задний. Как добиться переднего?
Аккумулятор и приемник до упора вытянул вперед, все равно перевес на хвост.
Делал крыло, да и вообще самолет по видеоурокам Сергея, он сказал что ЦТ должен быть прямо перед лонжероном крыла, у меня же он на 1-1.5 см ближе к хвосту самолета относительно лонжерона.
Как быть? Чем перевесить?
И чем именно полезна передняя центровка новичкам?
И заодно - может подскажет кто, как пустить с руки данный экземпляр с допустим в ближайшем будущем передней центровкой (надеюсь)? Куда его первым делом потянет, и как вообще как это делается.
А то у меня при текущей задней то на малой тяге он подвешивается не успев взлететь и падает, то на большой его почему-то тянет вниз. Хотя я так думаю что проблема в том что я как-то не так его запускаю с рук.
Так же прочитал что сперва поучиться запускать самолет лучше просто без тяги с рук - как планер.
Верно ли это для Цессны?
А то состояние носа фюзеляжа уже плачевное и продолжать бездумно убивать модель мне уже просто жалко.
Помогите, пожалуйста.)
Делал крыло, да и вообще самолет по видеоурокам Сергея, он сказал что ЦТ должен быть прямо перед лонжероном крыла, у меня же он на 1-1.5 см ближе к хвосту самолета относительно лонжерона.
Как быть? Чем перевесить?
И чем именно полезна передняя центровка новичкам?
И заодно - может подскажет кто, как пустить с руки данный экземпляр с допустим в ближайшем будущем передней центровкой (надеюсь)? Куда его первым делом потянет, и как вообще как это делается.
А то у меня при текущей задней то на малой тяге он подвешивается не успев взлететь и падает, то на большой его почему-то тянет вниз. Хотя я так думаю что проблема в том что я как-то не так его запускаю с рук.
Так же прочитал что сперва поучиться запускать самолет лучше просто без тяги с рук - как планер.
Верно ли это для Цессны?
А то состояние носа фюзеляжа уже плачевное и продолжать бездумно убивать модель мне уже просто жалко.
Помогите, пожалуйста.)
С центровкой делаем так: выходим в поле где побольше травы и бросаем модель против ветра под небольшим углом к горизонту и рулим, двигатель не включаем. Ветерок 2-3м/с желательно.
Нужно добиться чтобы модель устойчиво планировала.
Заодно и пропсейвер проверите.
Руль направления, как посоветовали выше, уже срезал и серву снял, чуть помогло, но не панацея.
Под углом к небу? Просто уточняю, а то мало-ли к земле, я же не шарю еще :)
Раз Вы заговорили о пропсейвере - это делать надо еще и с винтом? Страшновато за него, что-то :\
Я за всю свою модельную практику ни одной модели с мотором так и не осилил бросить, чтобы она планировала без мотора. Разве что таймерки по-детству :)
Хотя я слышал и даже сам видел, как бросают руками в безмоторный полет вполне себе чугуноподобные модели, и ничего. Летят.
Таки да. Без элеронов, руль направдерия нужен обязательно. Не подумал о том, что бывают модели без элеронов.
Для новичка оптимумом будет плюс 1-1.5 см вперед от рекомендуемой центровки.
Переделывайте хвост. Он у Вас слишком тяжелый. Из простого, переставьте серву руля высоты как можно ближе вперед. В район крыла. А серву руля направления вообще снимите. Он Вам в этом сезоне не понадобится все равно ( а может и вообще не понадобится, если не будете пилотаж летать). Ну и в остальном. Облегчайте хвост. 10 грамм в хвосте это сто грамм в носу для центровки.
Вам надо грамм 30-35 минимум снять с модели в районе хвостового оперения.
Еще такой вопрос: можно как грани обрезать у стабилизатора горизонтального?
У меня он прямоугольный, может выиграю на нем грамм-другой, закруглив. :D
Да - если вы делали по Шавырину, то напрасно. Очень не удачный "мануал". Много ли у вас появилось хотя бы элементарных знаний по аэродинамике. А именно это главное, а не то какой формы у вас будет самолет. Он полетит любой формы (можете даже покрасивее сделать, чем эта страшная цессна).
Ничего не понимаю :\
Как быть? Новичку (мне) сложно будет корректировать это руками?
Скайп, почта. Чтобы можно было подоставать Вас вопросами. Может быть и глупыми. :)
Просто не с кем консультироваться, приходится сдесь.
А так вышло бы как-то, ну, "напрямую", что-ли.
Несколько монеток там вообще никак не повлияют заметным образом.
Просто сдвинуть ЦТ на 2 см, обычно не много веса добавляет.
Надеюсь, поможет
Если смотреть сверху с хвоства самолета вперед то левая верхняя и правая верхняя грани ровные, а между задней левой и превой гранями разница 1-3 мм, ушел правый нижний угл вниз немного.
Страшно это?
5-10 см добавьте и сразу все пойдет как по-маслу.
и двигатель вперед уйдет, и аккумулятор появится место куда еще подвинуть.
Просыхает, завтра уже вклею и посмотрим на центровочку.
Спасибо!