Захотелось попробывать полетать по fpv, желание было уже давно и собравшись с деньгами и мыслями купил вот такую вещь:
Доведя самолет до кондиции, поставил
мотор:noname 1200 kv 200 watt
винт:3-х лопастной 8×4
2 сервы на хвост 9 гр.
Аппа flysky аналог турниги
Fpv boskam монитор и камера с встроенным передатчиком.
Вердикт летает но довольно медленно, а против ветра вообще стоит, при ветре козлит, на малых скоростях ведет себя плохо, вот и загорелся идеей сделать асимметричный самолет что бы в гондоле на крыле располагалась камера.
Никто не пробывал строить сие чудо? Какие подводные камни могут быть здесь?
мотор:noname 1200 kv 200 watt
винт:3-х лопастной 8×4
2 сервы на хвост 9 гр.
Аппа flysky аналог турниги
Fpv boskam монитор и камера с встроенным передатчиком.
Вердикт летает но довольно медленно, а против ветра вообще стоит, при ветре козлит, на малых скоростях ведет себя плохо, вот и загорелся идеей сделать асимметричный самолет что бы в гондоле на крыле располагалась камера.
Никто не пробывал строить сие чудо? Какие подводные камни могут быть здесь?
Давно известно, что хорошо летает красивый самолет, а тут что? - кривые дыры в мятом пенопласте и приляпанный на малярный скотч аккумулятор?
Да, судя по тексту, самолет назван "Вердикт" (см. последний абзац). В точку название.
Или речь идет о несимметричном расположении навесного оборудования?
Для ясности вопроса Ваши ужасы не надо было выкладывать. Еще не дай бог ребенок впечатлительный увидит - икать будет. Я-то ладно - сплюнул и забыл.
А если еще научишься постель заправлять и малярный скотч использовать по назначению, то все получится. Я так думаю.
Те же, что и на этом самолете + связанные с несимметричностью.
Не в обиду будь Вам сказано, доведите до ума сначала этот самолет.
Почитайте немного теорию, почему он у Вас задирает нос против ветра. Почему летает медленно.
Что такое центр тяжести и центр давления. Как их расположение влияет на полет. Как рассчитать балансировку, и как подобрать винт под конкретные условия полета.
Так что лучше не изобретать "велосипед", а сразу выбрать подходящий носитель или сделать самому ЛК типа "Вжик".
Тут не в носителе дело. А в реализации. По-большомиу счету и на пилотаге можно fpv неплохо летать. Что некоторые и делают. Тот же Вжик, кстати тоже ведь в основе своей шустрое пилотажное крыло а не грузовик :)