Здравствуйте! В своей первой статье Я хочу Вам рассказать о своей второй авиамодели которую построил вдохновившись статьями Павела Кленова про Sky Cruise EPO 2400mm. Отсюда и название авиамодели. Эта статья возможно кому то интересно, а кому то и полезно!
Добрые люди помогли Мне, дав основные характеристики своих Bixler
2
А после отмасштабировал
Потом сделал 3D модель фюзеляжа в программе КОМПАС и нарезав поперек по 30 мм получил шаблоны для резки струной. Да, Я решил сделать модель по тетрис технологии.
Думаю, Вы уже догадались для чего эти приспособления из нихромовой нити)) Далее Я это усиление залил какой то германской строительной монтажной пеной.
Место для приемника
Далее Я обтянул скотчем фюзеляж, стабилизатор и руддер (киль), и установил сервомашинки, тяги и кабанчики.
Также по советам форумчан выбрал профиль S3021 (говорят, он хорошо себя ведет при ветренной погоде). Сначала Я хотел струной вырезать крыло целиком, но не получилось. Поэтому решил собрать крыло тоже по тетрис технологии.
Собрал это приспособление для того чтобы более менее ровно вырезать заготовки от строительного пеноплеста толщиной 30 мм.
Постройку начал в январе этого года (в зимних каникулах). Потом семестр учебы, сессия, практика....И только в конце июля авиамодель была готова.
Выбрал такой большой размер чтобы использовать его как FPV носитель.
Характеристики:
Размах: 2500 мм
Длина: 1500 мм
Вес: Крылья(Внутри каждой карбоновая трубка 7х5х1000 мм.) -316 гр. х2 шт.
Карбоновая трубка соединяющая оба крыла: 8х7х1000 мм. Вес: 33,7 гр.
Фюзеляж: 926,5 гр.
Но дело в том, что получилась задняя центровка, и мне пришлось догружать нос гайками на 600 грамм.
В итоге полетный вес составил 2361,2 гр.
Электроника:
Мотор: DT750 Brushless Outrunner 750kv
Винт: APC Style Propeller 11x5.5R (Right Hand Rotation)
Регулятор скорости: Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Сервоприводы: HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором
Для руддера (киль): HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Аккумулятор: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
На этой модели Я пока учусь.
Хочу поблагодарить Павела Кленова за статью про Sky Cruise EPO 2400mm, который и вдохновил Меня, и отдельное большое СПАСИБО всем тем авиамоделистам на форуме и на этом сайте, которые очень помогли Мне.
А вот и долгожданный облет (эпичный момент в конце видео):
Часто ломалась карбоновая трубка, которая соединяет трубки в половинках крыла через бумажный пенал, склеенный клеем титан. Придется усиливать еще чем то...Ваши идеи???
P.S.: Надеюсь помидорами сильно не закидаете!)))
ВНИМАНИЕ!!!
По просьбе Александра Уварова выложил шаблоны. Я разрезал ватман А1 на несколко А4, и распечатал.
(Шаблоны SkyRover.rar)
Спасибо за внимание!
2
А после отмасштабировал
Потом сделал 3D модель фюзеляжа в программе КОМПАС и нарезав поперек по 30 мм получил шаблоны для резки струной. Да, Я решил сделать модель по тетрис технологии.
Думаю, Вы уже догадались для чего эти приспособления из нихромовой нити)) Далее Я это усиление залил какой то германской строительной монтажной пеной.
Место для приемника
Далее Я обтянул скотчем фюзеляж, стабилизатор и руддер (киль), и установил сервомашинки, тяги и кабанчики.
Также по советам форумчан выбрал профиль S3021 (говорят, он хорошо себя ведет при ветренной погоде). Сначала Я хотел струной вырезать крыло целиком, но не получилось. Поэтому решил собрать крыло тоже по тетрис технологии.
Собрал это приспособление для того чтобы более менее ровно вырезать заготовки от строительного пеноплеста толщиной 30 мм.
Постройку начал в январе этого года (в зимних каникулах). Потом семестр учебы, сессия, практика....И только в конце июля авиамодель была готова.
Выбрал такой большой размер чтобы использовать его как FPV носитель.
Характеристики:
Размах: 2500 мм
Длина: 1500 мм
Вес: Крылья(Внутри каждой карбоновая трубка 7х5х1000 мм.) -316 гр. х2 шт.
Карбоновая трубка соединяющая оба крыла: 8х7х1000 мм. Вес: 33,7 гр.
Фюзеляж: 926,5 гр.
Но дело в том, что получилась задняя центровка, и мне пришлось догружать нос гайками на 600 грамм.
В итоге полетный вес составил 2361,2 гр.
Электроника:
Мотор: DT750 Brushless Outrunner 750kv
Винт: APC Style Propeller 11x5.5R (Right Hand Rotation)
Регулятор скорости: Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Сервоприводы: HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором
Для руддера (киль): HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Аккумулятор: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
На этой модели Я пока учусь.
Хочу поблагодарить Павела Кленова за статью про Sky Cruise EPO 2400mm, который и вдохновил Меня, и отдельное большое СПАСИБО всем тем авиамоделистам на форуме и на этом сайте, которые очень помогли Мне.
А вот и долгожданный облет (эпичный момент в конце видео):
Часто ломалась карбоновая трубка, которая соединяет трубки в половинках крыла через бумажный пенал, склеенный клеем титан. Придется усиливать еще чем то...Ваши идеи???
P.S.: Надеюсь помидорами сильно не закидаете!)))
ВНИМАНИЕ!!!
По просьбе Александра Уварова выложил шаблоны. Я разрезал ватман А1 на несколко А4, и распечатал.
(Шаблоны SkyRover.rar)
Спасибо за внимание!
- меня смущает передняя часть проема крыла. выглядит страшно.
- центровка действительно очень задняя.
- крылу нехватает жесткости. Нужны карбоновые трубки большего диаметра и длины. И лучше пусть по краям крыльев их не хватает, чем по центру будет ненадежное соединение. Можно глянуть тут.
- ВМГ конечно слабоватая. Для такого размера нужно что-то на 500-600 Вт. Для 3-х баночной батареи подойдет 1200-1300 kv с винтом 10*7-12*6.
- машинки тоже слабые для такого большого носителя. чуть переберете со скоростью и они не справятся с управлением. Я использую HS-82MG на 6В.
В любом случае вы молодец. =)
А Скай Круз действительно летает до сих пор прекрасно. И не один. :3
Цитата: "меня смущает передняя часть проема крыла. выглядит страшно." - Меня тоже смущало, поэтому и усилил это место. Я планировал эту модель так, чтобы карбоновая трубка находилась Ц.Т., то есть в 30% от хорды крыла. И через эту же точку проходит ось мотора.
Цитата: "центровка действительно очень задняя" - Теперь нормально (с грузом), хоть и прибавилось немало веса.
Крыло обязательно буду усиливать. А вот машинки дороговато для студента)) Думаю те которых поставил Я выдержат.
Часто ломалась карбоновая трубка, которая соединяет трубки в половинках крыла через бумажный пенал, склеенный клеем титан. Придется усиливать еще чем то...Ваши идеи???
Сделай трубку проходящую через фюзеляж и заходящую в крылья сантиметров на 40 во внутрь, диаметром 10мм, и будет тебе счастье! ) а то крылья как у альбатроса :)))
Нда'с, а силовая труба D8 для самолетки таким весом и размахом явно шибко оптимистичненько - не выдержит ни в жисть. 12мм минимум, мне кажется. Или вертикальную спарку из двух тонких чтобы нагрузка малость распределялась.
Ой, глянул видео - зачем же он его так вверх кидает? Ведь писано тысячу раз: чуток вниз, чтобы скорость начал набирать. Да и консоли вверх складываются знатно: при таком V крыла боковая устойчивость будет ... :-)
А построил аккуратно, одобрям'с.