Этим летом, поехав отдыхать в деревню, я взял с собой, уже на тот момент, немного убитый "Трупер" и даже не представлял, каким он поедет домой.

Всё началось тогда, когда я увидел соседский ГАЗик, который стоял в огороде уже наверно лет 10..Сразу же мне захотелось заглянуть вовнутрь, посидеть за "баранкой", заглянуть под капот. Ну и после того, как машина была тщательно изучена, я решил сделать для себя что то подобное
 За основу я взял "Трупер", поэтому с масштабами и размерами пришлось поработать. Т.к. он шире обычного "газика" в 1.5 раза, то соответственно длину я тоже увеличил примерно на 3 см. Первое, что было сделано - вырезана пластина из стали 1 мм, дека - распилена, и всё это скреплено болтами. Дальше я вырезал ещё 4 пластины, это были арки. Они были приварены к самой основе и бамперам, сделанным из этого же матерьяла. Вот что получилось на первый день работы:
Дальше нужно было делать уже сам кузов, поэтому я вял 1-2 мм пластик, который оказался уж очень и очень жёстким и плохо обрабатываемым, и начал делать основу - задние борта и переднюю часть.
 На следующем этапе весь пластик стал закругляться, борты стали плавно переходить в перед. Появилась передняя решётка и фары
 Дальше я вырезал двери, чуть облагородил фары, задние борта и уже начал вырисовываться образ будущего покорителя бездорожья!
 Так же мне пришлось чуть изменить подвеску, поднастроить амортизаторы, сделать небольшие проставки под рычаги, чуть подзагнуть арки. Всё это делалось для увеличения ходов
 Движемся дальше! Следующие работы были по облагораживанию, на тот момент ещё кривого, кузова. Появились жабры. Хоть и не самые лучшие, потому что вырезать такие отверстия уж очень сложно, но хоть какие то. Арки тоже были полностью переделаны. Ведь подогнать ровный полукруг по арке это только часть всей проблемы! вырезать ровно - вот это уж точно - беда !а!
 По кузову так же была создана штамповка, как на оригинале, то есть середина, как бы, углубленна. Появилась и долгожданная рамка стекла, но увы не как хотелось заранее, не из металла, а пластика. Уж очень сложно вырезать её. А вот двери - металл, но опять же для схожести с оригиналом - по краям обшита пластиком. Задний борт тоже был вырезан.
 Для дверей я сделал петли, и не обычные, а с небольшим смещением плоскости, что бы при открытии не задевать о кузов. Для этого мне понадобилась большая канцелярская скрепка и всё тот же пластик. Задний борт тоже теперь откидывающийся, причём с ограничителями. На обратной стороне копия штамповок, которые делались в то время на некоторых версиях ГАЗов и УАЗов. Не мало сил я потратил на изготовление капота, ведь мне не хотелось делать его плоским. Хотя даже много времени ушло на подгонку его к нижним частям капота.
 Затем я начал делать мелочи. А именно: ручки дверей, борта, передний бампер, некоторые мелкие детали капота. Для него же я сделал петли, правда они не схожи с настоящими, увы из за слишком мелких размеров. Капот в открытом состоянии придерживает специальный прут, который поднимается. Двери теперь не открываются, когда не надо, потому что их держит маленький магнит. Задний борт тоже имеет такую своеобразную хитрую систему, её принцип и работу вы видите на фото.
 Ну вот и всё, что я имею на данный момент. Размеры модели: длинна - 55 см, ширина - 24 см, выота - 22 см. Вес, со всей электроникой и двумя липо аккумуляторами - 4 кг
 Сейчас я прерываю работу, т.к. уезжаю, и извините меня за статью с недоделанной моделью. Уже через 2 недели ГАЗ будет зашпаклёван, загрунтован и красиво покрашен. Всё это дело будет стоять на копийных дисках и резине, ярко гореть красивыми фарами и езить по лесным дорожкам :-)