Правда что аккумы ли-по нужно хранить в холодильнике?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Но жизнь модельных аккумов и так не долгая, по моему нет смысла заморачиваться, разве что используете их раз в два месяца.
А в холодильник кинуть между полетами - невелик труд. За то глядишь, какой лишний месячцок другой поживут.
Таки да. В холодильнике хранить полезно. Особенно в межсезонье. Только храните их в полиэтиленовом пакете. В холодильнике обычно довольно сыро.
Естественно не в морозилке, а на дверной полочке в пакете, при температуре + 10°С в режиме хранения.
Установил туда термометр_)))
Перед зарядом нужно сперва дать аккумам восстановиться при комнатной температуре и после этого заряжать, небольшим током!
Я делаю так, если долго не использую, через месяц другой достаю из холодильника заряжаю и летаю. Так сказать меняю модели и аккумуляторы. Потому что, для разных моделей свои аккумы, размеры вес тип контактов...
Переходите на литийполимерные аккумы, они удобнее, легче, токоотдача выше.
Ребята, не надо фантазировать! Литий-полимерные аккумуляторы не требуют тренировки, т.е. не требуют дополнительных циклов разряд-заряд. Если вы ими не пользуетесь, просто положите их в "сухое прохладное место", причём, не обязательно холодильник. Рефлексы пользователей никель-кадмиевых и никель-металлгидридных приборов здесь не катят!
Идеально следует действовать так: зарядить и отбалансировать аккумулятор с помощью зарядника в режиме "storage", после чего положить его в коробку и "забыть" на полгода. Затем измерить напряжение и, если оно приблизилось к трём вольтам, то провести заряд и балансировку ещё раз. И снова забыть на полгода.
Для справки: Липоли живут в "полной силе" два года, после чего начинают увеличивать внутреннее сопротивление, а, следовательно, снижать токоотдачу.
Посему не ждите чуда от двухлетних аккумуляторов - это бессмысленно.
Хранение липолей в идеале - с напряжением, равным середине между минимумом и максимумом, т.е. между 3,00 и 4,20 вольт. При этом их химия живёт дольше всего, не умирая!
Дополнительная информация: если вам нужен аккумулятор с токоотдачей 10С, то берите аккумулятор с заявленной токоотдачей не ниже 30С! Этим вы продлите их жизнь до максимума, но всё равно не дольше двух лет.
Из собственного опыта:
Свежие аккумуляторы я использую в самолётах, после двух лет эксплуатации перевожу их в "автомобильные", где они служат ещё год-два, а то и больше.
После дальнейшей деградации использую их в полевой зарядной станции, от которой в поле заряжаю самолётные аккумуляторы. Ведь разряд в 1С "старички" держат много лет.
С уважением,
Виктор.
И не нужно никаких холодильников - коллеги, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЛИТИЙ - НЕ ИГРУШКА!!! Тем более в холодильнике :)))
Конечно же нет! У меня хронятся при комнатной темпиратуре, правда в железной коробке из под 5" дискет.