Как такое возможно? http://forum.rcdesign.ru/f37/thread183673.html - здесь автор говорит что у него двигатель (Dualsky XM2834CA-10) с лопастями 12x8.6 типа F дает необходимую тягу для того чтобы тянуть махину весом 1.5 кг, при этом потребляя лишь 30 Ватт на 2S аккумуляторе.
Как это возможно?
К примеру, взял схожий двигатель (на мой взгляд схожий, конечно же Дуалскай в 5 раз дороже) - D4023-850 Out Runner Motor (если я не прав - поправьте пожалуйста, может вообще не похожий двигатель подобрал) и произвел некоторые рассчеты в MotoCalc:
Как это возможно?
К примеру, взял схожий двигатель (на мой взгляд схожий, конечно же Дуалскай в 5 раз дороже) - D4023-850 Out Runner Motor (если я не прав - поправьте пожалуйста, может вообще не похожий двигатель подобрал) и произвел некоторые рассчеты в MotoCalc:
Наглядно видно что минимальная потребляемая мощность идет от 50 Ватт в идеальных условиях, при этом выдавая лишь до 500 грамм тяги.
А необходимая тяга идет лишь после 100 Ватт - запредельная цифра для солнечных панелей.
В чем же я ошибаюсь и как тому человеку удалось найти золотую середину когда и модель летит, и потребление энергии минимальное?
Кстати, так выглядят общие настройки:
А необходимая тяга идет лишь после 100 Ватт - запредельная цифра для солнечных панелей.
В чем же я ошибаюсь и как тому человеку удалось найти золотую середину когда и модель летит, и потребление энергии минимальное?
Кстати, так выглядят общие настройки:
Из Википедии можно узнать, что к примеру американский В-2 бомбардировщик имеет таговооруженност всего 0,2 и при этом со своими задачами справляется (будь он неладен) и это самолет, для планера я думаю вполне достаточно и 0,1, кроме того не факт что автор немного не преукрасил ТХХ этой модели.
Даже силовые бочки приноровившись, хотя по-факту они "полусиловые" получаются.
Для такой тяги надо на порядок больше мощности...
Правда блинчиком модель 1.5 кг полетит и при 200 граммах тяги вполне, если сделана по хорошей аэродинамической схеме...
Motor: D4023-850 Out Runner Motor; 850rpm/V; 1.5A no-load; 0.039 Ohms.
Battery: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C Lipo Pack (25C); 2 cells; 1300mAh @ 3.7V; 0.0055 Ohms/cell.
Speed Control: Hobbyking 35-40A SS; 0.003 Ohms; High rate.
Drive System: 12x6 Type F; 10x6 to 12x8.6 (Pconst=0.99; Tconst=0.995) direct drive.
Airframe: Lightbird Wing; 90dmІ; 1377g; 15.3g/dmІ; Cd=0.073; Cl=0.47; Clopt=0.8; Clmax=1.24.
Conditions: Sea Level, 101.3kPa, 15°CMotor: D4023-850 Out Runner Motor; 850rpm/V; 1.5A no-load; 0.039 Ohms.
Battery: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C Lipo Pack (25C); 2 cells; 1300mAh @ 3.7V; 0.0055 Ohms/cell.
Speed Control: Hobbyking 35-40A SS; 0.003 Ohms; High rate.
Drive System: 12x6 Type F; 10x6 to 12x8.6 (Pconst=0.99; Tconst=0.995) direct drive.
Airframe: Lightbird Wing; 90dmІ; 1377g; 15.3g/dmІ; Cd=0.073; Cl=0.47; Clopt=0.8; Clmax=1.24.
Conditions: Sea Level, 101.3kPa, 15°C
Cells = 2
На тяге в 70-80% допустимые 25-30 W при тяге 200-300 грамм. Теперь остается абсолютный упор в профиль крыла =)Gear Ratio = 1.00
Diam (in) = 10.0
Pitch (in) = 6.0
Weight (g) = 1377
Batt Amps = 8.3
Motor Amps = 8.3
Motor Volts = 7.3
Input (W) = 60.3
InPLd (W/kg) = 43.7
Loss (W) = 13.2
MGbOut (W) = 47.1
OutPLd (W/kg) = 34.1
MotGb Ef(%) = 78.0
Shaft Ef(%) = 76.8
Prop RPM = 5900
Thrust (g) = 405
PSpd (m/s) = 15.0
RofC (m/s) = 0.67
Time (m:s) = 9:25