Всем привет!
Конец лета.. Много полётов, видео, фото.. Решил рассказать про своего первенца.
Купил себе на день рождения 2 года назад.
 Нет повести печальнее на свете,
 Чем повесть о моём де Хавилленде..
Да, со стихами у меня неважно, но летал я тогда ещё хуже.. Первй "полёт" длился 3 секунды..
Вдребезги...
Погоревал, восстановил и убрал далеко в антрисоль. Делал самики, учился летать.
Потом почувствовал, что пора..
Честно говорю, руки тряслись.. Хотя это был уже 6-й облётанный самолет, но то-ли воспоминания, то-ли ещё что..
Полетел! Тогда, 2 года назад, у меня шансов не было. Центровка была задняя, да и самик достаточно строгий в управлении: не любит потери скорости, норовит сорваться в штопор.
Пришлось перекомпановать размещение электроники, немного догрузить нос, ну и вообще кое-что изменить.
 Раньше приёмник стоял в задней кабине, я перенёс его в носовую часть, благо там было место.

После первого, как сказать.., "полёта", погнул вал на движке. Вал был длинный и с резьбой, крепить винт было неудобно, но зато можно было поставить кок. Заменил его на самодельный из направляющей от старого CD рома.
 
Винт теперь креплю на пропсейвер, (дай Бог тому, кто его придумал здоровья!) на двойную резинку,
так как винт достаточно большой: 10 на 4.7.
 
Правда уже без кока..
Сделал съёмным капот, усилив полоской стеклоткани кромку на фюзе и посадил его на 3 саморезика. 
 
Крышку капота так-же закрепил на саморез (штатная защёлка отломилась после 3-х открываний).
 
Внутри вклеил усиление из реек и направляющие для акка, ато он там болтался.
 
Ну и немного переделал шасси: поставил колёса большего диаметра и дутик на костыль. 
 
 
Вышло так:
 
Взлётный вес с пилотом:

Пилот:
 
 
Летает самик хорошо, красиво смотрится в полёте. Очень даволен, что довёл этого красавца до ума.
Ну и "кино"!..
 

Пишу в дневник, заряжаю акки.. Воскресенье, хорошая погода, сегодня летаем!
Всем удачных полётов!
С уважением, Плаксин Андрей.