Хочу показать как я строил модель тягача БТС-2 дома.
Краткая характеристика:
Длина 800 мм ширина 400 мм высота 270 мм
Масса снаряженной модели тягача 21 килограмм, масса одной гусеницы из стали 2,8 кг
Корпус изготовлен из фанеры толщиной от 4 до 8 мм. методом лазерной резки. Только днище пропитано эпоксидной смолой. Модель погрунтована и покрашена автокраской. После покраски весь глянец был сбит до матового состояния. Проблем с влажностью нет, воды не боится, так как тягач не будет всё время находится в воде, проверено на предыдущих моделях. Полностью покрыта смолой у нас только модель БМП-2, которая умеет плавать.
Катки сборной конструкции сделаны из фанеры и пластика. Катки также покрыты эпоксидкой. Бандажы сделаны на заказ из резины.
Трансмиссия :
дифф от BAJA 5S, два односкоростных планетарных редуктора от шуруповёрта которые установлены оппозитно в редуктор от BAJA
Два электромотора 550 серии на 18 вольт , мощностью около 100 ватт каждый.
Примерная скорость модели 5-6 км/ч
Свинцовые аккумуляторы от ИБП на 12В 7Ач плюс 6 В 11Ач (что бы получить 18 вольт подключаем последовательно)
Заряда батарей хватает минимум на 1ч 30 мин.
Регулятор механический из кнопки шуруповёрта плюс серва на 10 кило.
Два сервопривода по 10 кг установлены на управление тормозные механизмы.
Тормозные машинки используются от велосипеда с дисковыми тормозами.
Гусеницы из петель плюс накладка с рисунком трака. Накладки резались лазером из ст3
Вся мелочёвка на модели сделана из фанеры, пластика и жести толщиной 0,4-0,5 мм. Рёбра жёсткости металлических деталей на крыльях, бортах кузова, крышках ящиков делались вручную.
По аппаратуре:
Турнига 9Х прошитая.
Два приёмника , 8-и канальный на тормоза , свет и т.д. и 3-х канальный с ФейлСейвом на регулятор.
Два БЭКа , 5А на 8-и канальный и 3А на 3-х канальный приёмник
На все вопросы постараюсь ответить. Приятного просмотра.
Ах, если бы я мог поставить 10-20 плюсов, пусть заняв из своей "кармы".... Этот труд достоин всяческих похвал.
Автор - добавь в статью ТТХ получившегося тягача - вес, скорость (пусть на глаз), размеры (я понял что 1/8, но мне все - таки ближе конкретные величины), какие акки, сколько ездит, какое стоит РУ. О стоимости запчастей не спрашиваю, думаю подсчитать уже практически нереально.
И действительно, аудиосистему бы туда...
Ещё немножко резковатыми показались повороты - может тормоза как-то можно настроить, чтобы не так резко срабатывали?
А вообще, браво-браво-браво!!!!
P.S. Народ, активнее ставим плюсики - автору понадобится аудиосистему поставить!
В былые времена, такая статья за день в ленте набрала бы минимум 150 голосов а сейчас и половины нет (((
В чем дело?
ПФ голоса стал резать что ли?
И так по всем качественным статьям за последний месяц ...
Хоть бы отписались, что не нравится-то?
Видя, сколько трудов было вложено - у меня рука не поднялась бы минус поставить. У меня лично столько нету ни терпения, ни навыков. Но я вижу качественную работу, и восхищаюсь ей, несмотря на то, что она чужая, а не моя. Даже такой маленький моментик, что сначала у автора было два движка, а потом вроде он один выкинул (если я правильно понял видеоряд, на форум не ходил) - это говорит о метаниях, находках и кропотливой работе.
Посмотрим, что будет осенью. Должны посыпаться отчеты за сезон.
Вес одной гусеницы из петель и накладок с рисунком трака на тягаче 2,8 кг.