После продолжительного летнего простоя, в связи с открытием мотосезона и приобретением нового коня, Wrangler (далее просто Вренг) был отложен в долгий ящик. Отдыхал я от него почти 4 месяца и тут, вдруг, пару недель назад пришла ко мне муза. Вренг был извлечён из долгого ящика, отмыт от пыли, ходовка отчищена от ржавчины и подготовлена под покраску.
Так как работы с ходовой уже закончены (не считая покраски конечно), было решено взяться за «кузовщину». Вместе с моим другом, мотобратом, соседом и по совместительству сварщиком, был сварен каркас безопасности, злючий передний бампер, и крепление-калитка запасного колеса. Над каркасом думал почти неделю, различных вариантов было много, но почему-то ничего не нравилось, в итоге, пришел к мысли: «ааааа, фиг с ним, будь что будет!». Каркас изготавливался прямо на сварочном столе по месту без каких либо чертежей, все шло напрямую из головы в металл. То что получилось, вы можете увидеть на фото. Идея калитки была украдена у из мира больших машинок (в масштабе 1к1).

Бампер:




Каркас:


Калитка:




После изготовления каркаса и калитки, все металлические части (рама, каркас, калитка) были подготовлены к покраске, и покрашены. Краска и грунт использовались автомобильные, кому будет интересно чем красил, отвечу в комментариях.

Пока сохла краска, немного поработал непосредственно с самим кузовом, капот с креплениями из желтой изоленты был переведен на металлические петли и неодимовые магниты в виде замкОв.




Была изготовлена панель приборов: 


Сейчас в процессе изготовления находятся спортивные сиденья (моя реплика из ПВХ спортивных сидений Recaro SR-7), что из этого выйдет, вы увидите теперь уже в следующем (и заключительном) посте о постройке Вренга.

Общий вид Вренга на данный момент времени:




П.С. Возник вопрос к знатокам электроники, а именно электромоторов. Так вышло, что на трансмиссия на вренге получилась не очень внедорожной, на коллекторном двигателе 540 типа, 45т Вренг летает как угорелый, не хватает тяги даже чтобы заехать в гору примерно под углом в 50 градусов. БК поставить не могу, т.к. пока финансы все уходят в мотоцикл. Приобрел по случаю 550-й мотор от шуруповерта, если не хватит и его тяги, придется один из этих моторов перематывать под бОльшее количество витков (думаю что нужно будет около 75-80 витков для достаточной скорости и тяги). Так вот, вопрос к знатокам, кто сталкивался с перемоткой коллекторных моторов? Быть может оставите мне пару советов и формулок что и как высчитывать? Честно признаюсь, перерыл пол гугла, но толком для себя ничего и не нашел (скорее всего, потому что в этом совсем не шарю).
Всем спасибо за просмотр!!! =)