А почему именно 5.8ГГц? Для частоты 5.8 читал что нужна именно прямая видимость, любая преграда (говорят даже ствол дерева) резко ухудшает сигнал. Где можно почитать про сравнение частот на дальность?
Ну, летать за деревьями просто не надо, потому как РУ 2.4ГГц тоже боится затенения. А 5.8 потому, что антены маленькие, дальности 500мВт с хорошими антенами хватит и на 4-5км, с теми, что указал, если подобрать канал на передатчике, на котором будет самая большая дальность, можно будет летать на 3км без проблем. У меня есть передатчик на 1.2ГГц так там антена клевер диаметром 13см! такую антену легко погнуть даже при транспортировке. А модуль для пульта именно фарскай, потому, как испытан, летали на штатных антенах на 4 км, и еще был запас по сигналу, и как раз показатель сигнала легко спаять и подключить к приемнику.
Спасибо за разяснения, буду еще раз думать... О размере клеверов не подумал, до этого поста наметил для себя 900МГц комплект, там и клеверы наверно "километровые" будут, хотя есть и др. типы направленных антен же.
ваших финансов недостаточно. скорее всего Вы потеряете модель очень скоро. на начальном этапе нужен либо надежный автопилот, либо надежную связь. автопилот стоит ОТ 6 тыр, надежная связь ОТ 10тыр. прибавим видеосистему и наземную станцию, хоть банальные очки, уже больше 20 тыр. это если носитель самодельный. фпв систему собирают постепенно, по мере возможности. а пока нет полного комплекта, получают удовольствие от визуального полета. кстати, крайне небезопасно летать по камере, не владея визуальным полетом.
из личного опыта в начале пути: банальная турнига не пожелала работать с лавмейт 1000х1,2. связи хватало на 100-200 метров. только опыт пилота як-52 позволил не потерять модель и точно контролировать безопасную дистанцию. честно скажу, адреналина было достаточно. когда Вы окажетесь в Небе, с видом от камеры, это само по себе будет экстремально с непривычки и малейший сбой оборудования может привести в ступор начинающего пилота. самые лютые ФПВшники, либо бывшие пилоты, либо имеют космические зарплаты. но поверьте опыту, даже при скромном бюджете, ФПВ доступно любому, кто готов потратить чуть больше времени на опыт и накопление аппаратуры
надеюсь, пилотом, а не грузом :))) после такой "коровы", как АН 26, Вы не увидите ничего общего с управлением моделью, ни по отклику, ни по устойчивости. Если есть желание приблизить модель по параметрам к настоящему самолету, то Вам потребуется полетная установка на базе фургона с экранами, следящими антеннами и полноценная ВПП. в настоящий момент я как раз такую установку собираю, но это дело долгое. я дал себе два года и составил смету на 200 тыр. как бывший пилот, я считаю, что это того стоит, а спешить мне некуда, я пока даже не на пенсии
Ваша камера как курсовая-фуфло. Подобные камеры при использовании с фепеве конвертируют изображение, и качество становится ужасным. + слова Николая Сарникова.
http://www.banggood.com/Boscam-TX500-58G-500mW-Wireless-Video-Transmission-Sender-Transmitter-p-926396.html
http://www.banggood.com/5_8G-4-Leaves-Omnidirectional-Gain-Antenna-p-73559.html
FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
http://www.dx.com/p/zndiy-bry-external-compass-apm-flight-controller-board-w-gps-for-multicopter-fixed-wing-copter-300339#.VAI12GNBo0Y
Вот и весь набор для полета километра на 3.
Конечно, если есть пульт, самолет, желание, и еще некоторые мелочи))
http://ru.aliexpress.com/item/NEW-HDMI-VGA-AV-Audio-USB-FPV-Driver-Board-7-TFT-LCD-Display-Module-1280x800/2021553930.html
взяли с другом по такой, друг сделал себе видеошлем, а у меня она в наземной станции.
по разрешению и цене все видеоочки и фпв мониторы, что продаются тут, отдыхают;)
http://www.parkflyer.ru/product/104230/ приемник 5.8
http://www.parkflyer.ru/36114/product/387143/ передатчик 5.8 500мВт
http://www.parkflyer.ru/36114/product/984643/ набор антен, неизвестно на какой канал
http://www.parkflyer.ru/product/1471768/ автопилот, но здесь почти весь набор, нехватает только OSD
http://www.parkflyer.ru/36114/product/1448847/ недорогой шлем, дороже брать на паркфлаере смысла нету, качество у всех так себе.
Насчет вашего модуля не скажу, в руках не держал, о дальности тоже не знаю.
А чем вас смущают те магазины, которые я сначала указал? Мы брали там, проблем с ними не было, оплачивали через веб мани. Если случаются проблемы. на алиэкспрессе есть служба зашиты покупателей, а на банггуде в поддержку можно на русском писать, тоже нормально работают.
после такой "коровы", как АН 26, Вы не увидите ничего общего с управлением моделью, ни по отклику, ни по устойчивости. Если есть желание приблизить модель по параметрам к настоящему самолету, то Вам потребуется полетная установка на базе фургона с экранами, следящими антеннами и полноценная ВПП. в настоящий момент я как раз такую установку собираю, но это дело долгое. я дал себе два года и составил смету на 200 тыр. как бывший пилот, я считаю, что это того стоит, а спешить мне некуда, я пока даже не на пенсии
http://www.parkflyer.ru/59703/product/522697/
http://www.parkflyer.ru/59703/product/691352/
http://www.parkflyer.ru/59703/product/1128160/