Добрый день Всем!
С октября вновь в школе начинаю вести кружок Авиамоделирование. До этого строили металки и юзали AeroFly Delux. даже были попытки строить Цессны, но погода помешала нормально облетать - краш)
Подскажите пожалуйста какую нибудь модель, которая легко и быстро строится из потолочки или из пеноплекса, чтобы не жалко было детям бомбить о поверхность планеты. Буду очень признателен если чертежами поделетесь!)
С октября вновь в школе начинаю вести кружок Авиамоделирование. До этого строили металки и юзали AeroFly Delux. даже были попытки строить Цессны, но погода помешала нормально облетать - краш)
Подскажите пожалуйста какую нибудь модель, которая легко и быстро строится из потолочки или из пеноплекса, чтобы не жалко было детям бомбить о поверхность планеты. Буду очень признателен если чертежами поделетесь!)
Хотя этих чертежей столько нашел, и накачал их кучу аж глаза разбагаются, а выбрать что то одно не получается!)
По этой же технологии пионеры строят и другие модели,типа як-12,Piper...
http://www.parkflyer.ru/63143/blogs/view_entry/2665/
Даже всеми любимая "цессна" от Шевырина не самый лучший вариант для "пыонеров" ! Почему спросите? Ведь все рекомендуют, все с нее начинали... Да потому что первая же "морква" закончится поломаным винтом , а то и двигателем ! Короче удовольствие на пару минут)))
Самым дельным советом считаю ссылку даннуюТимуром Ганиевым http://www.parkflyer.ru/78465/blogs/view_entry/3127/
Несмотря на простоту конструкции при творческом подходе можно еще кое что кое что упростить.
Модель AXON как нельзя лучше отвечает требованиям первого самолета-тренера:
1 Простота конструкции
2 Толкающий винт (защита винта и двигателя при краше)
3 Высокоплан
4 Модульная конструкция (легкая замена поврежденных частей)
5 Еще раз , простота конструкции ;)
6 И.Т.Д И.Т.П ))) , короче одни плюсы!
А когда "пыонеры" уже "станут на кыло" и перестанут "путать педали", вот тогда то и пускай строют "цессны" "вжики" и.т.д.
Удачи !
и кстати, я новичек но все же что то умею) "Вжика" методом проб и морковок настроил без всякой помощи и летаю потихоньку, уже научился через раз подводить на посадку к себе чтобы рукой поймать))
Ключевая фраза вашего вопроса "чтобы не жалко было детям бомбить о поверхность планеты", "AXON" по моему самое то !
PS: Только что привез с полетов "вжика"... Точнее то что от него осталось))) Сильный порывистый ветер 6-7мс + маленькие расходы и очередной полет закончился жесткой морковью , теперь "вжик" на одну треть представляет собой гармошку... Тут ясно , что экстремальные условия, но все равно "вжик" очень чуствителен по тангажу,я бы не рекомендовал его начинающим. Злополучная "цессна" запросто бы справилась с такой ситуацией.
Может вам понравится
Из Бугульмы Санычу привет! С уважением Альберт!
У самого уже давно закралась мысля сделать контурный самолёт. Фюз из 3 слоя потолочки, центральный слой с килем, крыло 2 слоя, между ними лонжерон линейка плащмя. Можно взять за форму истребитель второй мировой и тогда крыло крепим к низу фюза на резинках на манер бойцовых союз-500. Крыльевые сервы не врезать в крыло, а склеить для них пилоны ложемёты, провода под скотч. Остаётся только поэксперементировать с длиной фюза чтобы попадать в центровку.
Максим , может это не Ваше... если такая простейшая задача ставит Вас в тупичок?
без обид, каждый должен быть на своем месте
Просто в этом деле новичок, но заразился, чем больше читаю литературы тем больше в голове каши) такая база чертежей на компе а определиться не получается..
Кроме него, ксоати есть на мой субъективный взгляд несколько более технологичное в постройке и более летучее - Versa от Джо Бикслера.
Строил неоднократно и то и другое. Оба хороши. Детям можно рекомендовать оба крыла.
Как плюс - даже самый жестокий краш в хучшем случае поломает только планер. Электроника и двигатель имеют куда больший шанс выжить. А такие грустные вещи как гнутые валы на моторе, вообще обойдут стороной.
Плюс обе модели совершенно несложны не только в постройке, но и в управлении. При передней центровке, очень устойчивы и послушны. И обладают хорошим самовывравниванием. При запасе высоты, достаточно бросить ручки, и модель уйдет в горизонтальный полет.
выкладываю.
(Versa.zip)
ну и ссылочка на сайт) - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1993497
Ну, это не самое страшное - главное, что бы руки и ноги росли из разных мест! Добавить элементы в набор крыла - дело не хитрое :)))
Вообще говоря культура проектирования и сборки из потолочки у буржуев развита куба сильнее, чем у нас. И тот же Вжик как раз таки тянет за собой все недостатки из-за отсутствия этой самой специфической культуры проектирования из депрона. Верса и легче и крепче и технологически проще. Но опять-таки Вжик ни разу не на столько плох, чтобы о нем неуважительно забыть. Мне он вообще открыл удивительный мир летающих крыльев :)
На самом деле - чего спорить - надо просто сделать! :) Чем я, надеюсь, и займусь в ближайшее время. И новую технологию попробую, и внесу разнообразие в своё "крыльестроение" :)
А по поводу Вжика я с Вами полностью согласен - удивительная конструкция - простая, до безобразия, довольно-таки прочная и, что немаловажно - универсальная. Хочешь - просто летай, хочешь - бои устраивай, а хочешь камеру цепляй (кстати так мой сын и добил крайний экземпляр Вжика). Самое главное - повторить его - никаких проблем. Хоть десяток. :)))