Модель танка Т-64А и дальнейшая модернизация до Т-64БМ2
Ссылки на галерею
http://postimg.org/gallery/mnn0bxa/
http://postimg.org/gallery/hejqlpa/
Ссылки на галерею
http://postimg.org/gallery/mnn0bxa/
http://postimg.org/gallery/hejqlpa/
Всем привет.
Сегодня рассмотрим модель среднего танка Т-64. Материал изготовления традиционный из фанеры.
На моделе установлены односкоростные планетарные редуктора от сетевого шуруповёрта. Передаточное в нём чуть больше , чем в аккумуляторном. От планетарного редуктора на ведущие колёса крутящий момент передаётся через коническую пару от болгарки. Средняя скорость модели 4-5 км/ч. Электромоторы на 12 вольт. Питание от свинцового аккумулятора ёмкостью 7Ач. Среднее время заезда 40-50 минут.
Гусеницы из петель шириной 72 мм. Соединены между собой вытяжными заклёпками. Центральный гребень изготовлен из винта, приварен к петлям и обточен с боков, чтоб меньше изнашивались опрные катки.
Масса танка на фото 22 килограмма.
Ни какой защиты от влажности на моделе не проводились. Только грунтовка и покраска. В течении часа модель не выходили из воды и мокрого снега. Внутри корпуса протечек обнаружено небыло.
Прошли так же проверку и на снегу. Проходимость отличная.
Немножко грязи, земли и песка.
Вот так он перевозился в машине
Башня установлена на подшипнике. Установлен мотор-редуктор и большая шестерня. В принципе ни чего сложного.
Мотор приводился в движение от регулятора для коллекторных элекродвигателей. На время испытаний системы стабилизации башни использовался простейший гироскоп HK401B. При правильной настройки его можно заставить более-менее правильно работать на танке. Работа не идеальная, но для общего развития подходит :)
Через опеределённое время пришёл момент модернизации танка. Это был Т-64БМ2.
Кроме внешних изминений были заменены моторы на 18-и вольтовые, соответственно добавлен ещё один акк на 6 вольт. Масса модели достигла 25 килограмм.
Ну и немного видео "потанкушек" (мне понравилось такое словечко)
Всем спасибо за просмотр.
Если интересуют какие то конкретные узлы и агрегаты, пишите. Отвечать буду всем заинтересованным.
Сегодня рассмотрим модель среднего танка Т-64. Материал изготовления традиционный из фанеры.
На моделе установлены односкоростные планетарные редуктора от сетевого шуруповёрта. Передаточное в нём чуть больше , чем в аккумуляторном. От планетарного редуктора на ведущие колёса крутящий момент передаётся через коническую пару от болгарки. Средняя скорость модели 4-5 км/ч. Электромоторы на 12 вольт. Питание от свинцового аккумулятора ёмкостью 7Ач. Среднее время заезда 40-50 минут.
Гусеницы из петель шириной 72 мм. Соединены между собой вытяжными заклёпками. Центральный гребень изготовлен из винта, приварен к петлям и обточен с боков, чтоб меньше изнашивались опрные катки.
Масса танка на фото 22 килограмма.
Ни какой защиты от влажности на моделе не проводились. Только грунтовка и покраска. В течении часа модель не выходили из воды и мокрого снега. Внутри корпуса протечек обнаружено небыло.
Прошли так же проверку и на снегу. Проходимость отличная.
Немножко грязи, земли и песка.
Вот так он перевозился в машине
Башня установлена на подшипнике. Установлен мотор-редуктор и большая шестерня. В принципе ни чего сложного.
Мотор приводился в движение от регулятора для коллекторных элекродвигателей. На время испытаний системы стабилизации башни использовался простейший гироскоп HK401B. При правильной настройки его можно заставить более-менее правильно работать на танке. Работа не идеальная, но для общего развития подходит :)
Через опеределённое время пришёл момент модернизации танка. Это был Т-64БМ2.
Кроме внешних изминений были заменены моторы на 18-и вольтовые, соответственно добавлен ещё один акк на 6 вольт. Масса модели достигла 25 килограмм.
Ну и немного видео "потанкушек" (мне понравилось такое словечко)
Всем спасибо за просмотр.
Если интересуют какие то конкретные узлы и агрегаты, пишите. Отвечать буду всем заинтересованным.
Восхищаюсь уже которой моделью и мои ученики очень хотят попробовать такие модели.
Но по статьям этого не построить. Очень просим всем нашим коллективом, да думаю многие и тут поддержат, напишите инструкцию для чайников пошаговую как что делать.
Спасибо огромное!
Первушин Дмитрий Вячеславович и ученики центра техники и моделизма.
Я понимаю что хочется глубоко отображения темы по изготовлению. Только что посмотрел папку с фотографиямия - около 350 штук. Да не которые повторяются. Вероятнее всего придётся делать не одну тему.
Давайте договоримся, я постараюсь всё детально описать в изготовление тягача АТС-59. Для первых шагов, тягач- это самый лучший вариант, не надо будет отвлекаться на привод ствола и башни. Сделать гусеничное шасси и испытать его - это самое главное. Поведение большой модели сильно отличается от 16-го или 24-го масштаба.
Так же пройдёмся по выбору привода(передний или задний), по видам гусениц (какие лучше по конструкции) и т.д. Я сделаю наброски что бы проще мне было писать, и Вам понимать .
Ещё раз спасибо за комменты.
По поводу гироскопа: может просто не хватает скорости вращения башни при развороте танка? (из видио такое ощущение сложилось)
Можете схему подключения гироскопа выложить? Или он стандарто у вас подключен?
Центральный гребень делаем из винта М4 длиной 16 мм. Винт крепим при помощи сварки.
Ещё советую обратить внимание на петли. Все отверстия должны быть на одной линии.
Подключение гиры обычное, стоит между приёмником и регулятором. Включается отдельным каналом, гироскоп в режиме корректировки.
Я понял, у вас танковый цех, модель пугает чесно;), но не стреляет грусно;(. Есть идеи о ведении огня?+
я знал что он будет следующим)))
у вас не возникнут разногласия с королем рц-десинга?паркфлаер то для него спамер и все кто коим образом касается этого магазина спамеры,их надо отправлять учить правила за ссылки которыми они загаживают "модельный" форум.
а по теме зачет,каким образом сделали башню из фанеры,она ведь округлая?
ага,он самый)))
Пулемёт установлен был на подшипнике, но руки так и не дошли сделать привод.
А вообще супер!!!
Меня просто оттолкнуло что то. Я видел (на протяжении 5 мес. каждай день) в исполнении с активной броней, а здесь просто брови (щитки). таких никогда не видел. Но мне кажется у модификации со щитками (старой) не должно быть датчика ветра на башне. :). А по реалистичности согласен на все 100