Здравствуйте, поделитесь опытом, я сейчас на стадии облегчения конструкции квадрокоптера, алюминивые пластины меняю на 1,5 мм гетинакс (стеклотекстолит имеющийся в наличии маловат по размерам). Так-то я уже все поменял, но не летал пока, вопрос в том, что гетинакс мне показался каким-то хлипким по сравнению с текстолитом, как он в реальности по прочности или же нужен текстолит?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Стеклотекстолит. Основа - стеклоткань. Прочный. Не хрупкий. Не слоится. Один недостаток - жутко тяжелый.
Насчет двухметровых пилотаг- видел на моторамах только обычную фанеру и то, миллиметров 5 как минимум...
Имхо:Из "фруктовки" можно напилить бюджетных нервюр и шпангоутов, то есть деталей которые будут иметь клеевое соединение.
Лучше для рамы облегчить текстолит путем сверления отверстий, только без фанатизма))))
если использовать именно фанеру от ящиков а не просто дощечки.
Хотя фиг знает. Тары на свете много. и "фруктовая" фанера вполне себе может быть разной в разных странах.