Сделал в Экселе небольшой калькулятор подсчета подъемной силы самолета. Прошу оценить на "правдивость".
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Сделал в Экселе небольшой калькулятор подсчета подъемной силы самолета. Прошу оценить на "правдивость".
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Хорошо. Беру свою пилотагу. Вбиваю данные. CY естественно = 0. так как профиль симметричный, а угол = 0. И в результате получаю 0. Но самолет то летает и не падает. Подумаейте, почему. И что не так в Вашем калькуляторе :)
Допустим, Выше предположение. верно. И пилотага летит в горизонте за счет того, что у нее приподнят слегка РВ. Тогда, сообразно, Вашему же предположению, если ее перевернуть к верху брюхом, то она должна падать. А она все равно летит строго горизонтально. Собственно говоря именно этого и добиваются при первоначальных настройках пилотажного самолета. Чтобы он летел в горизонте при отпущенных ручках как в прямом полете, так и в инверте. Думайте еще :)
Не удержался, извините, а цвет пропеллера не влияет? :)
Еще раз извините пожалуйста.
Да. это выкос двигателя, например. Но угол атаки тут не при чем совершенно. И Вы так и не ответили на вопрос куда и когда он долден быть выкошен, и самое главное, как поведет себе такой аппарат в отвесном пикировании на полных оборотах и на холостых.
Как изменить ( например увеличить) подъемную силу самолета не изменяя ни конструкцию оперения, ни профиль, ни углы атаки, ни двигатель, ни винт, ни режим работы двигателя, ни соотвественно скорость полета?
Простой, кстати, совсем вопрос. И если Вы строили модели классической схемы, то наверняка занимались на практике этим изменением подъемной силы.
А изменением центра тяжести ну никак подъемная сила не меняется.
Фактически при взлете это хорошо видно - морда самолета торчит вверх и угол атаки при разбеге весьма существенный т.к. измеряется угол α относительно вектора движения самолета и аэродинамической хордой крыла. В полете скорость больше, чем на разбеге и угол атаки в горизонтальном полете становится визуально практически не заметным.
Автор заявил, что написал формулу "подсчета подъемной силы самолета". Вот я и задаю ему наводящие вопросы и подсказки. Дабы он понял в чем разница между подъемной силой крыла и подъемной силой крыла самолета и подъемной силой самого самолета.