Не заводится мой amg mercedes c-class dtm 2008 а из под головки цилиндра брызгает топливо как решить проблему
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Техника пуска очень простая, заправили, отвернули иглу на три оборота если не настроен ещё, сняли фильтр и придержав пальцем диффузор аккуратно тянем пул на один оборот коленвала. Далее газ в минус, два три рывка пула, накал, рывок пула. Вспышки нет - повторить.
в в номере посмотрите заводские настройки холостых оборотов и иглы карбюратора, выставьте их, далее как написано постом ниже, можено еще свечу на 1/4 ослабить...