Многие начинающие моделисты вертолетчики, начинают учиться летать на симуляторах или на маленьких по размеру вертолетиках, например Walkera NEW V120D02S V2 это довольно таки крепкий вертолетик со всеми примочками как у "взрослых" моделей вертолетов, это отличная модель для обучения.
После приобретения навыков пилотирования, наступает момент когда появляется желание расти, на более высокий класс, например 450 класс, и тут возникает вопрос, какой приобрести и за какую цену.
После приобретения навыков пилотирования, наступает момент когда появляется желание расти, на более высокий класс, например 450 класс, и тут возникает вопрос, какой приобрести и за какую цену.
Когда я научился достаточно сносно управлять моделью вертолета, (во всяком случае стал реже падать) у меня возникло желание приобрести модель по крупнее, 450 класса.
Всем известно, что модели такого класса высокого качества и с отличной начинкой будут стоить от 20000 до 25000 рубликов, и вот я приступил к накоплению данной суммы для приобретения такого вертолета как например T-Rex 450 V2, но когда наступил момент для приобретения, во мне прснулась жаба и говорит.
-Ты что совсем рехнулся за такие деньги покупать, не забывай что он все равно будет падать, а это затраты на запчасти.
Вот тут то я и задумался, а ведь жаба моя права, падения все равно будут, мало ли какие могут возникнуть причины, каждое падение это минус какая нибудь деталь, вообщем решил взвесить все за и против и решил на эти деньги купить отличного клона, отличную начинку и кучу запчастей.
Приобретал в нескольких магазинах, посылок и мелких пакетов получилось много около 15 штук, шли по разному, пришлось ждать около 3х месяцев, потому как некоторые высылались повторно из за утери.
Вот такая примерно кучка посылок и мелких пакетов.
Конечно был риск, что получу недостаточно качественный товар но я зря беспокоился вся продукция пришла в отличном состоянии кроме одной детали, капот был уродливый по своему виду и изготовлению, слишком толстый и тяжелый, поэтому я заказал заранее капот от ALZRC. Вот таким пришел клон, кроме капота все детали отличного качества.
Некоторые детали я все таки заменил на Tarot, считаю их более надежными.
Этот редуктор хвостового привода заменил и за удобства замены шестерен, не надо разбирать весь хвост что бы заменить изношенные шестерни, достаточно выкрутить три болта и снять верхний подшипник и все, можно спокойно вынимать изношенные шестерни и менять на новые, это удобно особенно в полевых условиях.
И конечно же запчасти для замены на случай падений. Шестерни продаются в упакоке 10 шт. шасси тоже, упаковка 10 пар ног, а так же хвостовые балки, лопасти, шестерни для хвостовых редукторов, главные валы и валы межлопастные, тяги, линки, пиньены разных размеров, лопасти на хвост.
Начинку приобрел по моим меркам довольно таки хорошую не хуже брендов.
Самое интересное это был процесс сборки, обожаю это занятие.
С чулками работать было сложно, концы расплетаются, приходилось осторожничать.
Вот таким красавцем он у меня получился.
Клон от ALZRC
Приемник был использован Futaba R6106HFC 2.4Gh 6ch.
Сервы на циклик EMAX ES9256HV.
Серва на хвост KDS N590.
Контроллер HobbyWing Platinum 50A и бумбокс для настройки.
Мотор 3800 kv.
Система стабилизации ALIGN 3GX Flybaress system.
Модель была настроена, лопасти отбалансированы и облетана. Видео с полетом выкладывать я думаю нет смысла, так как таких видео полетов в интернете навалом, мой вертолет по другому не летает тем более я любитель блинолет.
И так вопрос. Выиграл я или нет с приобретением клона и кучи запчастей? Думаю да, я уложился в те деньги которые собирался потратить на бренда, жаба во мне была права, если бы я купил бренд то потом бы я потратился больше на приобретение запасных частей. Эта моделька практически ни чем не отличается от бренда, то же качество, те же характиристики.
Магазины где все это приобретал, думаю не стоит рекламировать, на просторах инета их полно, выбор по ценам большой.
Всем начинающим удачи.
P.S. Если есть ошибки сильно не бейте.
Всем известно, что модели такого класса высокого качества и с отличной начинкой будут стоить от 20000 до 25000 рубликов, и вот я приступил к накоплению данной суммы для приобретения такого вертолета как например T-Rex 450 V2, но когда наступил момент для приобретения, во мне прснулась жаба и говорит.
-Ты что совсем рехнулся за такие деньги покупать, не забывай что он все равно будет падать, а это затраты на запчасти.
Вот тут то я и задумался, а ведь жаба моя права, падения все равно будут, мало ли какие могут возникнуть причины, каждое падение это минус какая нибудь деталь, вообщем решил взвесить все за и против и решил на эти деньги купить отличного клона, отличную начинку и кучу запчастей.
Приобретал в нескольких магазинах, посылок и мелких пакетов получилось много около 15 штук, шли по разному, пришлось ждать около 3х месяцев, потому как некоторые высылались повторно из за утери.
Вот такая примерно кучка посылок и мелких пакетов.
Конечно был риск, что получу недостаточно качественный товар но я зря беспокоился вся продукция пришла в отличном состоянии кроме одной детали, капот был уродливый по своему виду и изготовлению, слишком толстый и тяжелый, поэтому я заказал заранее капот от ALZRC. Вот таким пришел клон, кроме капота все детали отличного качества.
Некоторые детали я все таки заменил на Tarot, считаю их более надежными.
Этот редуктор хвостового привода заменил и за удобства замены шестерен, не надо разбирать весь хвост что бы заменить изношенные шестерни, достаточно выкрутить три болта и снять верхний подшипник и все, можно спокойно вынимать изношенные шестерни и менять на новые, это удобно особенно в полевых условиях.
И конечно же запчасти для замены на случай падений. Шестерни продаются в упакоке 10 шт. шасси тоже, упаковка 10 пар ног, а так же хвостовые балки, лопасти, шестерни для хвостовых редукторов, главные валы и валы межлопастные, тяги, линки, пиньены разных размеров, лопасти на хвост.
Начинку приобрел по моим меркам довольно таки хорошую не хуже брендов.
Самое интересное это был процесс сборки, обожаю это занятие.
С чулками работать было сложно, концы расплетаются, приходилось осторожничать.
Вот таким красавцем он у меня получился.
Клон от ALZRC
Приемник был использован Futaba R6106HFC 2.4Gh 6ch.
Сервы на циклик EMAX ES9256HV.
Серва на хвост KDS N590.
Контроллер HobbyWing Platinum 50A и бумбокс для настройки.
Мотор 3800 kv.
Система стабилизации ALIGN 3GX Flybaress system.
Модель была настроена, лопасти отбалансированы и облетана. Видео с полетом выкладывать я думаю нет смысла, так как таких видео полетов в интернете навалом, мой вертолет по другому не летает тем более я любитель блинолет.
И так вопрос. Выиграл я или нет с приобретением клона и кучи запчастей? Думаю да, я уложился в те деньги которые собирался потратить на бренда, жаба во мне была права, если бы я купил бренд то потом бы я потратился больше на приобретение запасных частей. Эта моделька практически ни чем не отличается от бренда, то же качество, те же характиристики.
Магазины где все это приобретал, думаю не стоит рекламировать, на просторах инета их полно, выбор по ценам большой.
Всем начинающим удачи.
P.S. Если есть ошибки сильно не бейте.
(товар исключён из продажи) - "приятная" неожиданность
+
И не у всех есть много денег что бы учиться на 500 и выше
Вот именно ключевое слово много "денег", на мелком можно грохнуться 8 раз, а на большом 2, т. к. крупные вертолеты более предсказуемые.И при всем при этом сравните затраты на ремонт. Мой первый верт был всем известный Raptor 30. Этот вертолет летал и не бился пока его не сперли :) где то спустя год с начала эксплуатации. Ну как говорится: На вкус, и цвет.
ПыСы. Начинал полеты без симуляторов, на иные подсел года полтора назад.
А я сравню 100 падений на вертике фбл 100 у меня разве что - акумы (протухли за 2 года уже)
на верте размером больше 250 любое падение без ремонта не обойдётся
мелколёты неубиваемы и легкопочиняемы (клей спички)))) + это возможность обучатся круглыми сутками в комноте
вот я читаю: Мой первый верт был всем известный Raptor 30. Этот вертолет летал и не бился пока его не сперли уже думаю пиз..... и тут Начинал полеты без симуляторов ......
не буду спорить бывают гении но не думаю что это тот самый раз
я вообще молчу про обучение 3д пилотажу, на 100ке я учил и иногда она не выдерживала
а по схеме, большой верт стабильнее будет так: взлёт падение ремонт (просирание времени)
ps после мелколёта на больших летаешь как бог
налёту у меня на нём часов 300 если не больше,моторки даже родные ещё живы
начинать нужно с 100ки (FBL 100 и клонов всяких море, е-скай наверное оригинал)
брать 450-500-600-700 ЛЮБОЙ я на всех летал все примерно одинаково летают (при одинаковых настройках)
брать обязательно фбл-безвесельную голову
вот ремень в балке или вал не посоветую скорее всего вал лучше но иногда будет ремонт шестерней а ремень просто изнашивается, на любителя это
Так-что желаю успехов.