Добрый день. Хочу показать Вам как я занимаюсь тюнингом модели. Было решено произвести увеличение диаметра ступичных подшипников, что автоматически влечет за собой внесение изменений практически во всю подвеску.
По ходу строительства я буду дополнять тему.
По ходу строительства я буду дополнять тему.
Начал с поворотных кулаков, т.к. от них дальше все пляшет:
Моделирование
Выточка блинов-заготовок на токарном. Расточка посадочных мест под подшипники (забегая наперед скажу, что я их переделал, т.к. изначально не сделал упор между двумя подшипниками, что привело бы к потере колеса на поворотах)
1 блинчик = 1 кулак и мешок стружки. После обточки заготовка 75 мм в диаметре, и 28мм в толщине. Болванка получается Также точим вспомогательную оснастку (вал для крепежа болванки).
Крепим заготовку в заранее подготовленную радиусную постель
Фрезеруем лишнее.
И получаем половину кулака
После фрезеруем обратную сторону, только постель уже не радиусная, а плоская.
И вот получаем полуфабрикат
Отчистили от облоя, уже что-то похожее
После кулаков на очереди хаб, тоже слегка увеличенный, т.к. кулаки по внешнему диаметру больше:
А также рычаги
И разная мелочевка
Также изготовлено титановое днище. В процессе постройки передний и задний бампер из дюраля, врезка в него (изготовление фар) освещения - ближний-стопы и многое другое.
Возможно будет изготовлена матрица для формовки корки. Одним словом все авто практически с нуля.
Выточка блинов-заготовок на токарном. Расточка посадочных мест под подшипники (забегая наперед скажу, что я их переделал, т.к. изначально не сделал упор между двумя подшипниками, что привело бы к потере колеса на поворотах)
1 блинчик = 1 кулак и мешок стружки. После обточки заготовка 75 мм в диаметре, и 28мм в толщине. Болванка получается Также точим вспомогательную оснастку (вал для крепежа болванки).
Также в болванке растачиваем отверстие под гранату и подшипник.
Крепим заготовку в заранее подготовленную радиусную постель
Фрезеруем лишнее.
И получаем половину кулака
После фрезеруем обратную сторону, только постель уже не радиусная, а плоская.
И вот получаем полуфабрикат
Отчистили от облоя, уже что-то похожее
После кулаков на очереди хаб, тоже слегка увеличенный, т.к. кулаки по внешнему диаметру больше:
А также рычаги
И разная мелочевка
Также изготовлено титановое днище. В процессе постройки передний и задний бампер из дюраля, врезка в него (изготовление фар) освещения - ближний-стопы и многое другое.
Возможно будет изготовлена матрица для формовки корки. Одним словом все авто практически с нуля.
А вот как нибудь вырезать своими руками, вот тут помучится надо!
И это просто мнение! А не обсуждение, кто и как что должен делать!
это я вам как станочник широкого профиля говорю.
А делал все это дома.
По поводу литья - отлить Д16 (или близкий к нему по характеристикам) в домашних условиях невозможно. Литьевые детали можно использовать в других, менее нагруженных деталях
На счет "менее нагруженных деталях" - мне кажется что нормально отлитый люминь (при чем при значительно меньшей толщине) будет всяко прочнее чем та пластмассина, что на первой фотке.
Кстати о фотках - не поделишься хорошими фотками своего чпу? Ну хоть одним глазком ^_^
А делал все это дома." У вас дома в отдельной комнате стоит промышленный(не настольный) ЧПУ фрезеер?
Смысла делать отливку в моем случае не вижу. За то время, которое я сделаю модель для отливки, разогрею печку и тд, я быстрее отфрезеровал с болванки.
Токарник именно этот недавно купил. Когда точу - не нарадуюсь
Кстати, " ну покажи фотку чпу-хи! Покааажиии!" ^_^
Кстати заказчик, который у меня это заказал захотел именно Д16т, т.к. китайский силумин ему не подходит. Речь идет об остальных деталях машины, т.к. кулаки все равно увеличиваются в размере, и даже альтернативных китайских нету.
Фото ЧПУ нету, нужно обфотографировать. При случае сфоткаю
если надо - могу поделиться книгами по литью (художественное, цветное и т.д.)
а то драть люминь на чпу для дерева - повышенная нагрузка на направляющие и гайки, чистоты поверхности всё равно не получается хорошей.