Эту машинку я сделал из деталей сломанной китайской игрушки и всякого барахла лет в 14. Цель была сделать что-нибудь полноприводное и при этом ничего не покупать.
Передний мост - от игрушки, с мотором от фена и дифференциалом. Он поворачивается целиком и может качаться в поперечной плоскости. Задний мост - половинка старого советского будильника, с мотрочиком от плеера. Задний привод можно отключить, сдвинув по оси шестеренку. Рама - две деревянные рейки и трубки от зонта.
Рулевой редуктор тоже из будильника.
Четыре переключателя меняют режимы полного привода. Моторы можно подключить параллельно или последовательно. Последовательное подключение похоже на свободный межосевой дифференциал, параллельное - на дифференциал повышенного трения. Лампочки могут подключаться последовательно с передним мотором, перераспределяя крутящий момент между осями. Кроме этого машинка может ездить только на переднем приводе.
Машинка подключалась четырехжильным телефонным проводом к пульту. Сам пульт не сохранился. Он состоял из трансформатора от телевизора с 4-мя выходами разных напряжений, диодного моста и нескольких переключателей.
Передний мост - от игрушки, с мотором от фена и дифференциалом. Он поворачивается целиком и может качаться в поперечной плоскости. Задний мост - половинка старого советского будильника, с мотрочиком от плеера. Задний привод можно отключить, сдвинув по оси шестеренку. Рама - две деревянные рейки и трубки от зонта.
Рулевой редуктор тоже из будильника.
Четыре переключателя меняют режимы полного привода. Моторы можно подключить параллельно или последовательно. Последовательное подключение похоже на свободный межосевой дифференциал, параллельное - на дифференциал повышенного трения. Лампочки могут подключаться последовательно с передним мотором, перераспределяя крутящий момент между осями. Кроме этого машинка может ездить только на переднем приводе.
Машинка подключалась четырехжильным телефонным проводом к пульту. Сам пульт не сохранился. Он состоял из трансформатора от телевизора с 4-мя выходами разных напряжений, диодного моста и нескольких переключателей.
:)
А вообще очень прикольно, мне нравится, такое не каждый сможет "замутить" из "подножных материалов". +
Для тех кто поглумится - "Цель была сделать что-нибудь полноприводное и при этом ничего не покупать."
Автору хочу сказать: Найдись в моих закромах такое чудо "юного техника" , непременно запилил бы на него полноценное Р/У, а там глядишь и троллинга было бы меньше и "+" больше, сам я однозначно плюсую и надеюсь на вторую часть, в которой этот монстр бездорожья порвет все шаблоны :)