Заменил двигатель верхних лопастей винта - при попытке поднятся в воздух вертолёт вращается вокруг оси на земле (как юла): то по часовой стрелке, то против -при настроенном триммере. Команда вверх подаётся импульсно и многократно. Направление вращения вертолёта меняется через раз.
Команды "вперёд - назад" и "влево - вправо" проходят - при удержании вертолета за хвостовоё оперение, видно по наклонам корпуса вертолёта.
Команды "вперёд - назад" и "влево - вправо" проходят - при удержании вертолета за хвостовоё оперение, видно по наклонам корпуса вертолёта.
Когда заказывал мотор, то заказал два под верхние и нижние лопасти винта, но пришли два одинаковых. После доработки установили второй новый мотор, но результат тот же. Правда, пришлось перепаять провода двигателя нижних лопастей винта (мотор вращался не в ту сторону).
2. Не "хвостового", а рулевого винта)). А в случае с этой моделью - он вовсе декоративный, управление по тангажу осуществляется с помощью "автомата перекоса".
3. На мой взгляд, причина либо в износе шестерёнчатой пары привода одного из винтов, либо в неоднородности характеристик двигателей.
Видимо, была нарушена фаза стабилизации гировертикали, по-этому при подаче команды "вверх" вертолёт крутился вокруг оси то влево, то вправо.Контур стабилизации гировертикали замкнут, наверное, через мотор, который вращает лопасти винта с флайбаром.