Товарищи! Столкнулся с такой бедой. Уже "похоронил" второй регулятор у квадрика. 

Мультистар 45А Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6SУ меня они обычные, ( НЕ OPTO), просто красный проводок выдернут из разъема.

А именно. Прошиваю регуляторы прошивкой DLU40A.

Первые несколько полётов все нормально. Радости не было предела. Летал в конце лета. 



Делал сравнительные тесты "ДО И ПОСЛЕ", так вот с симонковской прошивкой намного стабильнее ведет себя в воздухе.


 

А теперь о грустном. Через какое-то время, один из регуляторов теряет калибровку, при чем на уровне неиспраности. Начинает заводиться с подергиваниями, а если квадрокоптер будет в воздухе - его просто закручивает и далее следует краш. Собственно с высоты, откуда сделанно фото он у меня и бахнулся... Слава богу удара о землю практически не было - его просто крутило, но моторы продолжали удерживание в воздухе. Повреждений никаких.

Теперь вопрос. Эта ситуация повторяется уже со вторым регулятором Multistar 45A. В начале лета было тоже самое. Тоже закрутило в воздухе, далее падение...Симптомы такие же - сбивается калибровка регулятора, заводится с подергиваниями. Пробовал калибровать = бесполезно. 

Сам регулятор работает, его без проблем можно поставить на самолет или аэроглиссер. Но на мультироторную систему он после поломки не годиться, т.к работает не синхронно с остальными. 

Никаких видимых повреждений на плате нету. Снимал термоусадку, радиатор и внимательно под лупой рассматривал все компоненты. Идеальный внешний вид. 

Собственно от нечего делать собрал на неисправном регуляторе вот такую штуку, на удивление резвый и хорошо управляемый получился аппарат, хотя по сути просто кусок пеноплекса с движком:



Т.е при малом газе мотор дергается, но стоит чуть-чуть прибавить и начинает нормально работать. Для модели с одним мотором - вполне годен к использованию.

Если кто-то не понял, что произошло - вот видео:

Исправный регулятор (минимальный газ):

 


Неисправный регулятор (минимальный газ):

 

На втором видео видно, как при минимальном газе мотор не заводится, а дергается. С исправными регуляторами такой проблемы нету. ВСЕ регуляторы одинаково откалибровались, включая и неисправный. Перепрошивка тоже не помогла.

Прошивал вот таким программатором:

USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors 

Используя вот такую приблуду:

Устройство для прошивки процессоров Atmega (на открытом процессоре) 

Регуляторы Multistar сильно нахваливают в описании, однако многие в комментариях пишут про необходимость прошивки. Но, у меня вот такая беда. Мне Хватает их ненадолго после перепрошивки.

Вся проводка в квадрике абсолютно исправна, проверялось не раз. Моторы тоже менялись (на такие же), поэтому вероятность поломки из-за КЗ, слетевших проводков или обмоток исключена. Первый раз регулятор умер на другом моторе, но точно такой же модели. NTM 3530 1100. Внутри моторы в отличном состоянии, разбирал их, менял подшипники, все обмотки на местах. 

Собственно. Посоветуйте НОРМАЛЬНЫЕ регуляторы током 45А, которые долго живут, даже после перепрошивки. И может кто-то выскажет свое мнение, на счет этой ситуации...