Товарищи! Столкнулся с такой бедой. Уже "похоронил" второй регулятор у квадрика.
Мультистар 45А Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6SУ меня они обычные, ( НЕ OPTO), просто красный проводок выдернут из разъема.
Мультистар 45А Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6SУ меня они обычные, ( НЕ OPTO), просто красный проводок выдернут из разъема.
А именно. Прошиваю регуляторы прошивкой DLU40A.
Первые несколько полётов все нормально. Радости не было предела. Летал в конце лета.
Делал сравнительные тесты "ДО И ПОСЛЕ", так вот с симонковской прошивкой намного стабильнее ведет себя в воздухе.
А теперь о грустном. Через какое-то время, один из регуляторов теряет калибровку, при чем на уровне неиспраности. Начинает заводиться с подергиваниями, а если квадрокоптер будет в воздухе - его просто закручивает и далее следует краш. Собственно с высоты, откуда сделанно фото он у меня и бахнулся... Слава богу удара о землю практически не было - его просто крутило, но моторы продолжали удерживание в воздухе. Повреждений никаких.
Теперь вопрос. Эта ситуация повторяется уже со вторым регулятором Multistar 45A. В начале лета было тоже самое. Тоже закрутило в воздухе, далее падение...Симптомы такие же - сбивается калибровка регулятора, заводится с подергиваниями. Пробовал калибровать = бесполезно.
Сам регулятор работает, его без проблем можно поставить на самолет или аэроглиссер. Но на мультироторную систему он после поломки не годиться, т.к работает не синхронно с остальными.
Никаких видимых повреждений на плате нету. Снимал термоусадку, радиатор и внимательно под лупой рассматривал все компоненты. Идеальный внешний вид.
Собственно от нечего делать собрал на неисправном регуляторе вот такую штуку, на удивление резвый и хорошо управляемый получился аппарат, хотя по сути просто кусок пеноплекса с движком:
Т.е при малом газе мотор дергается, но стоит чуть-чуть прибавить и начинает нормально работать. Для модели с одним мотором - вполне годен к использованию.
Если кто-то не понял, что произошло - вот видео:
Исправный регулятор (минимальный газ):
Неисправный регулятор (минимальный газ):
На втором видео видно, как при минимальном газе мотор не заводится, а дергается. С исправными регуляторами такой проблемы нету. ВСЕ регуляторы одинаково откалибровались, включая и неисправный. Перепрошивка тоже не помогла.
Прошивал вот таким программатором:
USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors
Используя вот такую приблуду:
Устройство для прошивки процессоров Atmega (на открытом процессоре)
Регуляторы Multistar сильно нахваливают в описании, однако многие в комментариях пишут про необходимость прошивки. Но, у меня вот такая беда. Мне Хватает их ненадолго после перепрошивки.
Вся проводка в квадрике абсолютно исправна, проверялось не раз. Моторы тоже менялись (на такие же), поэтому вероятность поломки из-за КЗ, слетевших проводков или обмоток исключена. Первый раз регулятор умер на другом моторе, но точно такой же модели. NTM 3530 1100. Внутри моторы в отличном состоянии, разбирал их, менял подшипники, все обмотки на местах.
Собственно. Посоветуйте НОРМАЛЬНЫЕ регуляторы током 45А, которые долго живут, даже после перепрошивки. И может кто-то выскажет свое мнение, на счет этой ситуации...
Первые несколько полётов все нормально. Радости не было предела. Летал в конце лета.
Делал сравнительные тесты "ДО И ПОСЛЕ", так вот с симонковской прошивкой намного стабильнее ведет себя в воздухе.
А теперь о грустном. Через какое-то время, один из регуляторов теряет калибровку, при чем на уровне неиспраности. Начинает заводиться с подергиваниями, а если квадрокоптер будет в воздухе - его просто закручивает и далее следует краш. Собственно с высоты, откуда сделанно фото он у меня и бахнулся... Слава богу удара о землю практически не было - его просто крутило, но моторы продолжали удерживание в воздухе. Повреждений никаких.
Теперь вопрос. Эта ситуация повторяется уже со вторым регулятором Multistar 45A. В начале лета было тоже самое. Тоже закрутило в воздухе, далее падение...Симптомы такие же - сбивается калибровка регулятора, заводится с подергиваниями. Пробовал калибровать = бесполезно.
Сам регулятор работает, его без проблем можно поставить на самолет или аэроглиссер. Но на мультироторную систему он после поломки не годиться, т.к работает не синхронно с остальными.
Никаких видимых повреждений на плате нету. Снимал термоусадку, радиатор и внимательно под лупой рассматривал все компоненты. Идеальный внешний вид.
Собственно от нечего делать собрал на неисправном регуляторе вот такую штуку, на удивление резвый и хорошо управляемый получился аппарат, хотя по сути просто кусок пеноплекса с движком:
Т.е при малом газе мотор дергается, но стоит чуть-чуть прибавить и начинает нормально работать. Для модели с одним мотором - вполне годен к использованию.
Если кто-то не понял, что произошло - вот видео:
Исправный регулятор (минимальный газ):
Неисправный регулятор (минимальный газ):
На втором видео видно, как при минимальном газе мотор не заводится, а дергается. С исправными регуляторами такой проблемы нету. ВСЕ регуляторы одинаково откалибровались, включая и неисправный. Перепрошивка тоже не помогла.
Прошивал вот таким программатором:
USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors
Используя вот такую приблуду:
Устройство для прошивки процессоров Atmega (на открытом процессоре)
Регуляторы Multistar сильно нахваливают в описании, однако многие в комментариях пишут про необходимость прошивки. Но, у меня вот такая беда. Мне Хватает их ненадолго после перепрошивки.
Вся проводка в квадрике абсолютно исправна, проверялось не раз. Моторы тоже менялись (на такие же), поэтому вероятность поломки из-за КЗ, слетевших проводков или обмоток исключена. Первый раз регулятор умер на другом моторе, но точно такой же модели. NTM 3530 1100. Внутри моторы в отличном состоянии, разбирал их, менял подшипники, все обмотки на местах.
Собственно. Посоветуйте НОРМАЛЬНЫЕ регуляторы током 45А, которые долго живут, даже после перепрошивки. И может кто-то выскажет свое мнение, на счет этой ситуации...
вот фото счасливчика. остальные три работают без косяков.
И у меня в свое время еще хватило наглости запилить на паркфлаере статью про прошивку этих регулей)) http://www.parkflyer.ru/83479/blogs/view_entry/8697/
На различных форумах RC http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414/blog15262.html многие пишут про эффект "подергивания" мотора при малом газе. И якобы проблему можно решить - путем удаления трех BEMF конденсаторов с платы регулятора. http://forum.rcdesign.ru/blogs/67065/blog15917.html
Вот мне теперь интересно, это просто "утка", или реально может вернуть регулятору плавный старт? И еще бы найти эти 3 кондера на моих мультистарах.
Может проблема в пропадании части прошивки или из-за изменения данных в прошивке во время работы (по причине некорректной работы с регулем вами но из-за корявости самой прошивки)
Может перепрошивка заново решит проблему на время - до момента неккоректного обращения к регулю.
К примеру часть системы с которой работает процессор в компьютере перегружается в блок оперативной памяти для быстрого доступа и если б не было резервирования данных то при резком пропадании электричества терялась бы вся необходимая информация стираясь из оперативки в результате решать проблемму можно было бы ток переустановкой системы или восстановлением всей потерянной части программы.
Тож скорее всего и здесь пропало не вовремя питание ненадолго (даже на микросекунды из-за плохого контакта или даже проседание напряжения от большой нагрузки на слабой батарее) и облом часть данных пропала и привет земля.
На качественных прошивках наверняка есть защита от подобных случаев
Ну а здесь возможно автор об этом даже не думал.
Так что попробуйте перешейте - заработает - значит внимательней проверяйте аппарат перед полётом на качество питания и учитесь правильно работать с данной прошивкой.
плюшки без прошивок нормально робят советую