Думаю каждый моделист, начиная делать свою первую модель, уже начинает задумываться о том, как он повесит на нее видеокамеру. Сделав Цессну по инструкциям Сергея Шевырина, после пару облетов, решил проверить, поднимет ли она в воздух экшен камеру GoPro Hero3. Вес камеры с корпусом около 150 грамм.
Первым делом хочу выразить огромную благодарность Сергею Шевырину за видеоуроки "Цессна 150 из потолочки" (https://www.youtube.com/user/altatk1). Думаю очень многие начинают именно с этой модели.
Все оборудование на модели стоит из рекомендуемых на уроке. Заказал все на данном сайте. Шло примерно месяц. Пока шла начинака, как раз успел сделать саму модель.
Не смотря на то, что было немного ветрено, это был мой первый день, когда я возвращался домой по причине посадки аккумулятора. До этого всегда возвращался с разбитым самолетом. Больше всего ломается моторама и шасси. Ни разу не ломалось крыло, хотя я ее прикрепил шурупами, согласно инструкции. Один раз вырвало крыло - шурупы остались, но крыло не разу не сломалось. Первые три-четыре дня модель вообще не отрывалось от земли более чем на секунду. Потом начало получаться взлетать и садиться. Последний раз отказала одна серва на элероне - и я потерял управление, модель упала на деревья и пришлось ее долго искать. А потом пришлось заново делать хвост.
Цессна очень хорошо стабилизируется при полете, действительно прощает все ошибки начинающего моделиста. Взлетает и летает на половине газа. На полном газу всегда поднимает нос и уходит наверх - приходится летать с опущенным рулем высоты.
И вот пришла в голову мысль поставить камеру GoPro на модель - потянет ли? И как изменится управляемость?
Камеру прикрепил под фюзеляжем между шасси:
Мне верилось с трудом, что она взлетит в таком состоянии, ведь GoPro с корпусом почти два раза тяжелее плоскогубцев. Но все таки полетела!
Прикрепляю видео полета. В начале действительно оторвался от земли с трудом, и было необычно управлять утяжелевшей моделью, но потом летел нормально. Этот мотор действительно с запасом и Цессна без труда тянет еще полезный груз в виде экшен камеры GoPro.
В конце немного забыл про тяжесть и пошел на посадку с выключенным мотором, но даже при таком падении лишь погнулись стойки шасси, даже камера не оторвалась от модели.
P.S. Просьба не судить строго - это моя первая статья и один из первых удачных полетов на первой самодельной модели.
Спасибо за внимание!
Все оборудование на модели стоит из рекомендуемых на уроке. Заказал все на данном сайте. Шло примерно месяц. Пока шла начинака, как раз успел сделать саму модель.
Не смотря на то, что было немного ветрено, это был мой первый день, когда я возвращался домой по причине посадки аккумулятора. До этого всегда возвращался с разбитым самолетом. Больше всего ломается моторама и шасси. Ни разу не ломалось крыло, хотя я ее прикрепил шурупами, согласно инструкции. Один раз вырвало крыло - шурупы остались, но крыло не разу не сломалось. Первые три-четыре дня модель вообще не отрывалось от земли более чем на секунду. Потом начало получаться взлетать и садиться. Последний раз отказала одна серва на элероне - и я потерял управление, модель упала на деревья и пришлось ее долго искать. А потом пришлось заново делать хвост.
Цессна очень хорошо стабилизируется при полете, действительно прощает все ошибки начинающего моделиста. Взлетает и летает на половине газа. На полном газу всегда поднимает нос и уходит наверх - приходится летать с опущенным рулем высоты.
И вот пришла в голову мысль поставить камеру GoPro на модель - потянет ли? И как изменится управляемость?
Камеру прикрепил под фюзеляжем между шасси:
Мне верилось с трудом, что она взлетит в таком состоянии, ведь GoPro с корпусом почти два раза тяжелее плоскогубцев. Но все таки полетела!
Прикрепляю видео полета. В начале действительно оторвался от земли с трудом, и было необычно управлять утяжелевшей моделью, но потом летел нормально. Этот мотор действительно с запасом и Цессна без труда тянет еще полезный груз в виде экшен камеры GoPro.
В конце немного забыл про тяжесть и пошел на посадку с выключенным мотором, но даже при таком падении лишь погнулись стойки шасси, даже камера не оторвалась от модели.
P.S. Просьба не судить строго - это моя первая статья и один из первых удачных полетов на первой самодельной модели.
Спасибо за внимание!
понравилось:"Думаю каждый моделист, начиная делать свою первую модель, уже начинает задумываться о том, как он повесит на нее видеокамеру." Кто там не далее как вчера про каникулы писал?
От себя добавлю,что задумываются еще как сразу постороить двух(а лучше трех,а еще лучше копию) на бензине что бы и себя радовать и окружающих удивлять.
Ничего нового или оригинального не увидел,а ролики я принципиально не оцениваю. Поэтому прошел мимо.
PS так же хочу напомнить новоявленым ваятелям,что Шевырин только создатель видеоуроков. А Цессну придумал Константин,хозяин ресурса RC-AVIATION.RU
Про RC-AVIATION.RU - это отличный ресрус, респект Константину-создателю. Но когда ты никогда не занимался и более того ни разу с близкого растояния не видел радиоуправляемую модель, то видеоуроки - это настоящая находка.
И спасибо за комментарий!
Плохо что тут нельзя подправить текст,на который был ответ или оценка.
Под "двух,трех" я имел ввиду размер(метров),а не количество (штук). Прсто такие модели требовательны как к конструктиву,так и к пилотированию. Большой вес и нагрузки накладывают определенные требования.
То,что ваша Цессна полетела это хорошо,но это не означает что "дров" болше не будет. Есть хорошая поговорка: "Сколько надо что бы научиться управлять моделью? -Пять-шесть! -Часов? -Нет моделей."