Вот мой первый "летательный" образец в оригинале:
Летал не долго. Ровно несколько секунд, но эмоций было гораздо больше... раз в пять! "Удачно" приземлился (носом низ) и.... в домашний ангар. Сломалось все что можно: рама крепления мотора, винт с коком, пилот не был найден на месте падения (видимо катапультировался куда-то), руль высоты и направления, корпус пополам, шасси тоже разлетелись - короче, в хлам.
На смену разочарованию пришел момент истины: электроника на месте - значит все можно повторить, но лучше, и начался ремонт:
1. Моторама восстановлена.
2. Корпус склеен на термоклей.
3. Выраженная задняя центровка скомпенсирована пеной, аккумулятор мигрировал на место пилота - в кабину.
4. После ремонта получилось это:
В таком виде он просуществовал не долго - 1 минута полета и .....опять в хлам.
Вот такая короткая жизнь одного самолета! Целыми остались только крылья и электроника - думаю смастерить из них что-нибудь летабельное.
Вывод: Если Вы новичок и не имеете опыта управления хотя бы каким-нибудь тренером или планером не ведитесь на красивую обертку, подумайте. Единственное чему так можно научиться - ремонту, но зато опыт будет огромный!
Об одном лишь жалею: сейчас стеклянного ASW-28 уже не купить...
http://otdelka-potolka.ru/index.php?act=Subcategory&id=12&_prms=act,id
Поймешь цену своего труда, и пока будешь строить - многое узнаешь.
Ну а полет будет благополучным! Все впереди, начало положено.
А этого красавца за зиму можно восстановить. Удачи!
Наглядный пример для новичков +
буду показывать эту статью тем кто просит порулить=)))