Доброго времени суток Всем!!!
наконец дошли руки до проведения замеров напряжения и тока на моем гексакоптере с использованием компа и телеметрии.
Немного по железу:
Контроллер: http://rctimer.com/product-818.html
питание контроллера: http://rctimer.com/product-1125.html
двигатели: Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
регуляторы: Регулятор для бесколлекторных моторов HobbyKing 60A BlueSeries
пропы: Комплект 3-х лопастных пропеллеров 9x4.5 прямого и обратного вращения, черного цвета, 1 пара, в комплекте с посадочными колечками
аккумуляторы 3 шт.: Turnigy nano-tech Ultimate 6400mah 1S2P 90C Hardcase Lipo Pack
Замеры показали седующее, что при холостом ходе ток потребения около 12 ампер.
но при полном газе ток возростает до 85 ампер.
После 5 минут 60-70% газа происходит замедление двух двигателей коптер кренится направо-назад.
При падении напряжения ниже 10 вольт срабатывает файл сейф, коптер постепенно уменьшает обороты на двигателях.
От сюда следующие вопросы:
1. Не слишком ли большой ток? (жду прихода из китая двухлопастных пропов разных размеров)
2. почему два двигателя уменьшают обороты?
P.S. к сожалению файл телеметрии не записался...
наконец дошли руки до проведения замеров напряжения и тока на моем гексакоптере с использованием компа и телеметрии.
Немного по железу:
Контроллер: http://rctimer.com/product-818.html
питание контроллера: http://rctimer.com/product-1125.html
двигатели: Turnigy L3010B-1300 Бесколлекторный двигатель (420w)
регуляторы: Регулятор для бесколлекторных моторов HobbyKing 60A BlueSeries
пропы: Комплект 3-х лопастных пропеллеров 9x4.5 прямого и обратного вращения, черного цвета, 1 пара, в комплекте с посадочными колечками
аккумуляторы 3 шт.: Turnigy nano-tech Ultimate 6400mah 1S2P 90C Hardcase Lipo Pack
Замеры показали седующее, что при холостом ходе ток потребения около 12 ампер.
но при полном газе ток возростает до 85 ампер.
После 5 минут 60-70% газа происходит замедление двух двигателей коптер кренится направо-назад.
При падении напряжения ниже 10 вольт срабатывает файл сейф, коптер постепенно уменьшает обороты на двигателях.
От сюда следующие вопросы:
1. Не слишком ли большой ток? (жду прихода из китая двухлопастных пропов разных размеров)
2. почему два двигателя уменьшают обороты?
P.S. к сожалению файл телеметрии не записался...
Регуляторы по току подходят, тут все ОК. Контроллер по току вообще нет смысла рассматривать (как пишут ниже 90А), он подает только сигнал управление регуляторами, а те уже принимают на себя нагрузку от двигателей. Возможно те два регулятора настроены на отсечку по напряжению не так как остальные 4.
А как вы ток замеряете? Какой телеметрией пользуетесь?
или отрубались все движки (в логах был обрыв записи телеметрии и все).
По этому поставил такое питание, что бы хоть как-то найти проблему.
А если запараллелить две по 90А?
На ВМГ шло напрямую, на контролер через BEC. результат был тотже...
Или добавлять банки чтобы токоотдачу увеличить?
много где писали, что АПМ боится плохого питания, а так же телеметрия шумит по питанию.
В вашем случае порекомендовал бы, напрямую подключить регуляторы к батарее, убрать повермодуль(от него пользы не будет) и запитать АПМ от импульсного DC-DC на 7в, после него поставить линейный 7805, и питать этим только АПМи приемник, можно еше OSD если оно у вас есть. а отдельным ВЕС питать телеметрию.