Первая часть-носовая с рулями глубины, вторая часть-середина корпуса с рубкой, третья часть-кормовая оконечность с рулями глубины и направления.
Внутри корпуса расположен герметичный отсек с механизмами, приемником и батареей. Питается лодка от 10 аккумуляторов емкостью 2,2 а/ч. С двух сторон отсек закрывается заглушками, сделанными из алюминия. По центру кормовой заглушки установлен дейдвуд. Через нее также выходят тяги рулей глубины и направления, выход штуцера цистерны погружения, а так же выход антенны. Тяги защищены от попадания воды внутрь отсека резиновыми манжетами.Через носовую
заглушку выходит разъем для зарядки аккумуляторов. Внутренние механизмы лодки установлены между двух параллельных шпилек диаметром 6 мм. Лодка выполняет следующие функции: ход вперед, реверс, повороты влево и вправо, погружение и всплытие посредством заполнения балластной цистерны, а также погружение и всплытие посредством управления рулями глубины. Реверс осуществляется переключением полярности выхода напряжения от регулятора, рулевой машинкой по 5 каналу. Ход управляется регулятором хода для коллекторного электродвигателя. Поршень цистерны приводится редуктором с концевыми выключателями от игрушечной машины. Испытания лодки показали, что она хорошо управляется как на поверхности, так и при погружении. Скорость лодки довольно высокая. Управляемость по глубине осуществляется двумя парами рулей глубины работающих враздрай.
Внутри корпуса расположен герметичный отсек с механизмами, приемником и батареей. Питается лодка от 10 аккумуляторов емкостью 2,2 а/ч. С двух сторон отсек закрывается заглушками, сделанными из алюминия. По центру кормовой заглушки установлен дейдвуд. Через нее также выходят тяги рулей глубины и направления, выход штуцера цистерны погружения, а так же выход антенны. Тяги защищены от попадания воды внутрь отсека резиновыми манжетами.Через носовую
заглушку выходит разъем для зарядки аккумуляторов. Внутренние механизмы лодки установлены между двух параллельных шпилек диаметром 6 мм. Лодка выполняет следующие функции: ход вперед, реверс, повороты влево и вправо, погружение и всплытие посредством заполнения балластной цистерны, а также погружение и всплытие посредством управления рулями глубины. Реверс осуществляется переключением полярности выхода напряжения от регулятора, рулевой машинкой по 5 каналу. Ход управляется регулятором хода для коллекторного электродвигателя. Поршень цистерны приводится редуктором с концевыми выключателями от игрушечной машины. Испытания лодки показали, что она хорошо управляется как на поверхности, так и при погружении. Скорость лодки довольно высокая. Управляемость по глубине осуществляется двумя парами рулей глубины работающих враздрай.
Достаточно было бы фотки, подобной второй в вашей статье, только с другой стороны.
Вот бассейн бы метров на 25 хотя бы...
Я так понял, герметичным у вас сделан только "прочный" корпус, а "лёгкий" заодно выполняет роль носовой и кормовой балластных цистерн, иначе зачем лодку притапливать при спуске на воду?
Кстати, главный балласт у вас 20 грамм или всё же 30?
В любом случае прекрасная лодка получилась, поздравляю!
Досадно, что не попалась на глаза мне ваша предыдущая публикация о 402-й, там устройство, ход постройки и технологии вы довольно подробно описали.
Ааа, тоже такую хочу! Мечта с детства! + ))) Я делал в 90-х резиномотрную подлодку и птыался сделать электрическую на проводах, но там погружение было только за счёт рулей при определённой скорости.
мечта