Помер стик газа на TURNIGY 9х
2 сент. 2014г. получил свою первую посылку с TURNIGY 9х mode2. Сейчас обнаружил отказ стака канала газа (при включении газ сразу на максимуме и уходит в режим програмирования). Калибровка газа не помогает. При изменеении через меню передатчика на другой мод (тюе привязка газа на правый стик) двигатель работает адекватно. Можно ли предьявить претензию через паркфлаер и какой алгоритм моих действий? Заказать стик от TURNIGY 9хr или просить на замену с доплатой на TURNIGY 9хr? Подходят ли приемники от TURNIGY 9х версии 2 к TURNIGY 9хr с его ВЧ модулем? В аппу пока не лез.
Может быть, просто разъем недовставленный оказался - были прецеденты. Ну, или глючный резистор, как вариант. Пломб на передатчике нет, можно вскрыть и посмотреть, прозвонить соединения от стиков до главной платы, подоткнуть коннекторы, проверить пайку на наличие "соплей" и непропаев... Турнига, при ее цене - это радиоконструктор, к которому придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума.
Стик от 9XR без колхоза тоже не встанет, как минимум, придется пошаманить с креплениями, но как источник запчастей - вполне себе пойдет. Менять же на XR, да еще и с доплатой, смысла не вижу: во-первых, она идет без ВЧ-модуля, который придется докупить отдельно (это же и к вопросу о совместимости приемников - какой модуль поставите, те приемники и будут работать), а во-вторых, из преимуществ, только установленная подсветка и более просторный батарейный отсек. Прошивку и на 9Х заменить не проблема, достаточно 5 проводков и компа с параллельным портом.
А претензию предъявить реально, только вот готовы ли вы отослать аппу обратно в китай за свой счет и ждать 3-4 месяца, пока вам пришлют замену?
Если все же решите менять аппу и хочется получше, а с финансами большого напряга нет, берите Таранис из ранних, не Plus - от более нового отличие только в отсутствии вибромоторчика и двухцветной подсветки, все остальное практически то же самое.