Всем профи,и начинающим представляю на СУД людской моё "ТВОРЕНИЕ",а именно карповый кораблик.Любая критика,летящие камни,упрёки,минусы плюсы меня не расстроят ни на секундочку.Короче,глумится можно!!! Я это делаю первый раз.Первый раз в руках держал стеклоткань,первый раз держал приёмник-передатчик,короче всё в первый раз.Я знаю,он получился страшный,кривой и не акуратный.Понимаю,многие скажут не умеешь не берись,но....... .Да и началось всё это дело с высказывания на какомто форуме(не помню,гдето я прочитал),короче чел высказался примерно в этом духе,"не умеешь,сомневаешся,не нужно и пробовать".Меня это конечно очень зацепило и вот я решил,а почему нет. Итак,как это было,и что в итоге получилось.
ДА,смотреть на него было больно,кривой косой,но я был доволен,это уже было чтото.Кораблик примерно таким я и задумал.Лыжи соеденены двумя поперечинами на которых держится бункер для прикормки.В роли поперечин выступают две резьбы диаметром 8мм.Изначально сервы распололались так как на фото,и работали только на открытие бункера,но в последствии переделал чтоб и закрывался.(эти акб в последствии будут заманены на другие,более мощные)   http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/691727/Поставил самые простые движки RS 540.Как видите крепление я решил сделать из аллюминевой полосы.Регули поставил такие,хватило их правда на одну минуту работы.Сгорели оба одинаково,что не так я не знаю по сей день.Сейчас поставил такие   Регулятор для коллекторных моторов HobbyKing X-Car 45A    пока работают.Приколхозил кулерыОдин слой шпатлёвки особой красоты не добавил,но .......,это было хоть чтото.Ну вот я его и собрал.Прицепил обычный налобный фонарь,а сзади велосипедныйЗнаю,маляра всё исправит,не всё крнечно но будет по симпотичней.Ах да,ещё забыл,вес сего творенияОчень тяжёлый получился,но он конечно и не маленький 58/48/20(д/ш/в).Конечно основной вес это акки,их два,они свинцовые 12в 9а/ч.Ну вот собственно и всё.Он уже плавает,на мой взляд очень достойно.Есть видео,не умею вставлять его сюда,кто если научит-подскажет буду очень благодарен.И обязалельно выложу сюда на ваш судВот собственно кулер.Непосредствено на радиаторе этого кулера стоит регулятор хода.АКБ,планки которые его держат(в верхнем правом углу АКБ её немного видно)крепятся непосредственно в борт болтами.Болты на силиконе,течи не наблюдаю.Конечно не самое правильное крепление,но очень нажёжное, они достаточно тяжёлые и я решил сделать так.Ну вот сам двигатель с валом,находится ровно под кулером.Дальше,белый это акб,ну и видно удерживающую планку акб.На этом фото я вам показываю само крепление двигателя к корпусу лодки.Крепится тоже парямую в борт через резиновые подушки,их я делал сам свято веря что от этого что-то сам не знаю что но станет чучше,ну типа какуюто вибрацию будет гасить.Глупо конечно,но сделал и поставил.Вот эти подушки.Так выглядит вал,одна точка опоры,ну и + ещё одна это сам корпусВинт,он пока открыт,мысли есть как его защитить,но пока так.Как видно он трёхлопастной,диаметр 3.2мм,шаг 11мм.От винта до корпуса 45мм.Можно было сделать меньше расстояние до корпуса,можно было спрятать их в арки(что самое правильное).Но сделанно так потомучто изначально заказал слишком длинные валы,20см.Отсюда расположение акб,задвинь немного валы внутрь,и акб смещается ближе к носу,а при таком общем весе акб 5.200 это не допустимо. Ну вот кажется и всё.Да,вот забыл,расположение приёмника и серво приводов.Это все стоит в центральной части корабля,откуда идёт сброс