Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Олег Савин
Присоединился12 октября 2010 г.
 | 
Химки
Рейтинг:488
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
09.09.16
|
|
Я постоянно завидую тем, у кого есть хорошая ВПП. Было совхозное поле, теперь заросло деревцами. Я не против винтиков, но чтобы шасси. У меня
|
0
|
09.09.16
|
|
Обычно для поворотов применяю элероны, а РН - дополнительно, когда модель вообще их не слушает.
|
0
|
09.09.16
|
|
Самая большая подъемная сила у много щелевого крыла (идея академика Чаплыгина). Такое крыло, сохраняя летные качества, могло быть в пять раз
|
0
|
09.09.16
|
|
Во-первых, статься не реклама, и никому за деньги ничего не предлагается - ни современной операционки, ни смартфона, ни памперсов. И не реклама
|
0
|
09.09.16
|
|
Базовый чертеж это -Тайлон, но крыло сделал ровным, фюзеляж - квадратным, а нижний киль - рабочим. У меня размах крыла, насколько помню, 1700
|
+1
|
09.09.16
|
|
В интернете достаточно материала и виды таких профилей. Набирите в поисковой строке "ступенчатый профиль". Для моделей с небольшим размахом
|
0
|
09.09.16
|
|
Ошибся, назвал хвостовое оперение крылом. Но мне нравятся внимательные люди. Ничего не упускают. Меня вот тут друг отвлек разговорами, взлетел,
|
0
|
09.09.16
|
|
Для некоторых моделей строил два крыла. Одно KFm, другое Clarc-Y. При смене не чувствовал различий. Но KFm строить сложнее. А вот крыло с
|
+1
|
09.09.16
|
|
Ваш комментарий в логике называется софизмом. Я говорю лишь о том, что существует негатив как при тянущем, так и при толкающем винте. Не
|
+1
|
08.09.16
|
|
Обычно строю модели размахом до 1700 мм. У меня седан. Крыло длиннее не входит. Фюзеляж входит без проблем. Поэтому сделал крыло разборным.
|
+1
|
08.09.16
|
|
Главный смысл в написанном: в расположении мотора - в конце фюзеляжа. Пишу негатив действует на крыло, а не на элероны. Есть проблемы и у
|
0
|
12.06.16
|
|
В самом конце статьи вы написали: "Из минусов могу отметить, пожалуй, только нестабильность данной схемы (с виду летит как по рельсам, а по
|
0
|
11.06.16
|
|
Летайте раз летается. Сами пишите, что неустойчив по крену. Потому, что крыло не имеет поперечного "V". Но если бы повторять, то я бы для FPV
|
0
|
11.06.16
|
|
Автору +. Меня удивляет, что самодельный Скай мог так долго пролететь. Достаточно опытный мужик с форума пытался повторить Ская, так он вообще
|
+1
|
11.06.16
|
|
Да, ось двигателя должна быть направлена в ЦТ. Это более точная формулировка. Я же имел ввиду крепеж двигателя, а не его наклон. При желании и
|
0
|
09.06.16
|
|
Вовсе не противник вашей фишки. Значит кому-то нужна. Лично я на радиоделе потерял много времени. Строил то, что можно было купить. Что же
|
0
|
09.06.16
|
|
Прежде, чем написать, прошел по ссылкам и посмотрел, что делает эта фишка. Перемещает сервопривод в разные стороны с разными скоростями
|
+1
|
09.06.16
|
|
Фишка может быть и хорошая. Но:требует оборудования радиолюбилеля и покупки комплектующих. Все это деньги и время. Вопрос лишь в том: Зачем это
|
+1
|
08.06.16
|
|
Давно строю модели весом 1500 гр. , сервы использую HXT 900. Ни разу не подводили, если, конечно, не сажать в дерево или "морковить". На этой
|
+1
|
08.06.16
|
|
Это прототип зарубежного самика AXON. Он и у автора летает не очень. Он его переделал.Когда копируешь, думаешь ВЕЩЬ!
|
0
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.