Всем привет!
Представляю Вам свою версию изготовления Питтса из потолочной плитки. Чертежи прилагаю, они уже разбиты на листы А4, что удобно для распечатки, нужно просто склеить, вырезать шаблоны и перенести на потолочку. Особо расписывать не стану, все будет нагладно показано на фотографиях. Все клеил на титан, иногда использовал термопистолет для прихватки.
(pitts.rar) - чертеж.
1. Распечатываем чертеж и склеиваем в одно целое, получается следующее:
2. Фюзеляж не помещается на одну плитку, поэтому сначала придется склеить две, затем вырезаем две половины фюзеляжа и склеиваем между собой. Для лучшего сгибания потолочки прочертил продольные полосы:
3. Вырезаем и вклеиваем шпангоуты, прихватываем молярным скотчем, кстати шпангоуты придется немного подрезать снизу, наверное ошибка в масштабе:
4. получается вот такая конструкция:
5. вклеиваем задний стабилизатор и киль, чтобы не держать пальцами я использовал такую струбцинку, очень удобная и легкая:
6. переходим к нижнему крылу, вырезаем и склеиваем между собой половины:
7. в качестве лонжерона использовал деревянную линейку, сделал немного V-образность крыла, примерно градуса 2-3:
8. V-образность крыла:
9. переходим к верхнему крылу, так же вырезаем половинки и склеиваем между собой, врезаем такой же лонжерон из линейки, но уже без V-образности:
10. заклеиваем верхню часть нижнего крыла:
11. так же заклеиваем верхнее крыло и вырезаем элероны:
12. обклеиваем скотчем крылья и навешиваем элероны также на скотч:
13. врезаем в нижнее крыло сервомашинки, было не очень удобно протягивать провод, поэтому советую их врезать до заклейки крыла, снимаем полоски скотча в местах приклейки к фюзеляжу:
14. приклеиваем нижнее крыло к фюзеляжу:
15. вырезаем и вклеиваем стойки, делаем их из 2-х слоев потолочки, внутри проходит бамбуковая палочка, на фюзеляже стойка также из 2-х слоев, в местах склейки также снимаем полоски скотча с крыла:
16. навешиваем рули высоты, соединяем их тягой из струны и навешиваем рудер:
17. обклеиваем их скотчем и вклеиваем кабанчики:
18. зашиваем полностью низ фюзеляжа и начинаем обклейку фюзеляжа скотчем:
19. после обклейки:
20. приклеиваем верхнее крыло, соединяем верхние и нижние элероны тягами и соединяем нижний элерон с сервомашинкой. В качестве тяг использовал карнизную струну, для соединения тяг между собой использовал клеммник, удобен в регировке:
21. соединяем тягами руль высоты и рудер, перед этим вклеил в физеляж трубку от ватных палочек:
22. сервомашинки руля высоты и рудера находятся на площадке, приклеенной к шпангоуту и фюзеляжу, около3-х см выше от крыла:
23. переходим к мотораме, сделана из 8 слоев потолочки для выноса двигателя вперед, на конце приклеены два кусочка линейки, вся эта конструкция приклеена к переднему шпангоуту и усилена распорками из палочек для суши:
24. примеряем морду и по необходимости подрезаем ее края, размечаем местоположение мотора:
25. прикручиваем двигатель с учетом выкоса вправо и вниз, приклеиваем морду и заклеиваем скотчем:
26. расположение аккумулятора, регулятора и приемника находится спереди, так как центровка у него на передней кромке нижнего крыла, на аккумулятор и внутри фюзеляжа наклеил липучку, что удобно в процессе регулировки центровки:
27. первый полет:
Шасси пока делать не стал, потому что нет площадки для взлета, запускал с руки.
Видео полета:
Использовал следующую элетронику:
Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9848/
Бесколлекторный двигатель D2830-11 1000kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103564/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520553/
Что в итоге получилось:
Длина - 720 мм
Размах - 750 мм
Вес с аккумулятором - 450 г.
Самолет для медленных полетов, когда можно спокойно подумать куда лететь и куда повернуть. В полете держится уверенно и стабильно, иногда можно даже зависнуть или развернуться на месте :)), на полном газу свечкой летит вверх. И самое главное он помещатся на задней полке автомобиля, что для меня очень важно. Есть конечно недочеты, а именно: я бы сделал элероны длиннее, бочки на нем быстро не сделать, получаются медленные перевороты с бока на бок. Всем, кто заинтересовался, удачи в постройке!
Представляю Вам свою версию изготовления Питтса из потолочной плитки. Чертежи прилагаю, они уже разбиты на листы А4, что удобно для распечатки, нужно просто склеить, вырезать шаблоны и перенести на потолочку. Особо расписывать не стану, все будет нагладно показано на фотографиях. Все клеил на титан, иногда использовал термопистолет для прихватки.
(pitts.rar) - чертеж.
1. Распечатываем чертеж и склеиваем в одно целое, получается следующее:
2. Фюзеляж не помещается на одну плитку, поэтому сначала придется склеить две, затем вырезаем две половины фюзеляжа и склеиваем между собой. Для лучшего сгибания потолочки прочертил продольные полосы:
3. Вырезаем и вклеиваем шпангоуты, прихватываем молярным скотчем, кстати шпангоуты придется немного подрезать снизу, наверное ошибка в масштабе:
4. получается вот такая конструкция:
5. вклеиваем задний стабилизатор и киль, чтобы не держать пальцами я использовал такую струбцинку, очень удобная и легкая:
6. переходим к нижнему крылу, вырезаем и склеиваем между собой половины:
7. в качестве лонжерона использовал деревянную линейку, сделал немного V-образность крыла, примерно градуса 2-3:
8. V-образность крыла:
9. переходим к верхнему крылу, так же вырезаем половинки и склеиваем между собой, врезаем такой же лонжерон из линейки, но уже без V-образности:
10. заклеиваем верхню часть нижнего крыла:
11. так же заклеиваем верхнее крыло и вырезаем элероны:
12. обклеиваем скотчем крылья и навешиваем элероны также на скотч:
13. врезаем в нижнее крыло сервомашинки, было не очень удобно протягивать провод, поэтому советую их врезать до заклейки крыла, снимаем полоски скотча в местах приклейки к фюзеляжу:
14. приклеиваем нижнее крыло к фюзеляжу:
15. вырезаем и вклеиваем стойки, делаем их из 2-х слоев потолочки, внутри проходит бамбуковая палочка, на фюзеляже стойка также из 2-х слоев, в местах склейки также снимаем полоски скотча с крыла:
16. навешиваем рули высоты, соединяем их тягой из струны и навешиваем рудер:
17. обклеиваем их скотчем и вклеиваем кабанчики:
18. зашиваем полностью низ фюзеляжа и начинаем обклейку фюзеляжа скотчем:
19. после обклейки:
20. приклеиваем верхнее крыло, соединяем верхние и нижние элероны тягами и соединяем нижний элерон с сервомашинкой. В качестве тяг использовал карнизную струну, для соединения тяг между собой использовал клеммник, удобен в регировке:
21. соединяем тягами руль высоты и рудер, перед этим вклеил в физеляж трубку от ватных палочек:
22. сервомашинки руля высоты и рудера находятся на площадке, приклеенной к шпангоуту и фюзеляжу, около3-х см выше от крыла:
23. переходим к мотораме, сделана из 8 слоев потолочки для выноса двигателя вперед, на конце приклеены два кусочка линейки, вся эта конструкция приклеена к переднему шпангоуту и усилена распорками из палочек для суши:
24. примеряем морду и по необходимости подрезаем ее края, размечаем местоположение мотора:
25. прикручиваем двигатель с учетом выкоса вправо и вниз, приклеиваем морду и заклеиваем скотчем:
26. расположение аккумулятора, регулятора и приемника находится спереди, так как центровка у него на передней кромке нижнего крыла, на аккумулятор и внутри фюзеляжа наклеил липучку, что удобно в процессе регулировки центровки:
27. первый полет:
Шасси пока делать не стал, потому что нет площадки для взлета, запускал с руки.
Видео полета:
Использовал следующую элетронику:
Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм с адаптерами, черный (5 штук в упаковке)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9848/
Бесколлекторный двигатель D2830-11 1000kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103564/
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1520553/
Что в итоге получилось:
Длина - 720 мм
Размах - 750 мм
Вес с аккумулятором - 450 г.
Самолет для медленных полетов, когда можно спокойно подумать куда лететь и куда повернуть. В полете держится уверенно и стабильно, иногда можно даже зависнуть или развернуться на месте :)), на полном газу свечкой летит вверх. И самое главное он помещатся на задней полке автомобиля, что для меня очень важно. Есть конечно недочеты, а именно: я бы сделал элероны длиннее, бочки на нем быстро не сделать, получаются медленные перевороты с бока на бок. Всем, кто заинтересовался, удачи в постройке!
Обратите внимание на подход к весу тут Строим биплан INFINEON.+72
3 ноября 2013 года в 00:44 | Игорь Ко Саранск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2797/
ну или в статьях Александра Полякова. Загнать крестолет из 8мм епп в 140г есть чему поучиться,вот только никто не хочет.
Этот как копия настоящего биплана, закругленный корпус, профиль крыла, самолет гораздо красивее чем два куска потолочки с квадратным корпусом посередине.
Это разные весовые категории, разные нагрузки, разное назначение совершенно.
Вес очень даже хороший,но кажется нереальным. При данных комплектующих и конструкции имхо должно быть около 600г. Размах,к сожалению,не указан,но судя по фото примерно метр. Для такой моделиимхо лучше подумать о моторе типа 2205С,но с передним креплением и батарее о двух банках. Не понимаю зачем таскать мотор и акк используя планер как тормоз?
Плюсик не могу поставить из за глюков движка,так что позднее.
'Ну.... во-первых это красиво' :)
А по-большому счету пилотажки - единственный, наверное, класс моделей, кроме копий, где можно дать простор фантазии и эстетике. Все остальные классы давно превратились в образец функциональности.
А если смотреть исключительно в сторону функциональности, то пилотага будет выглядеть как контурный зальник, где фюзеляж по-сути второе перпендикулярное крыло. И где тогда будет зрелищность?
И опять таки те же ДВС пилотаги по всем параметрам сливают электричкам такого же размаха. Однако пердящий и ненадежный мотор, в сочетании с вонючим выхлопом, да еще для пущего антуражу со впрыском масла в глушитель дает фору в сотню очков любой электричке в плане зрелищности.
Ну а тем паче что в паркфлаерном размере , эффективность аэродинамической схемы, вообще чуть ли не на последнем месте, сам бог велел фантазировать как не в себя :)
В двухметровом размахе, такой с позволения сказать самолет, был бы как минимум странным. А мелколет.... мелколет это победа фантазии над эффепктивностью. И мне кажется, что это хорошо.